п: чш,чш,чш - тащя за руку девушку произнёс Фёдор Иванович
п: тебе ещё рано,поняла? - отведя Милану от камеры и идя к выходу сказал Фёдор Иванович.Идя к выходу,Фёдор Иванович в моменте усмехнулся и посмотрев на девушку сказал:
п: а меня так магёшь? - с улыбкой на лице произнёс тот
я: да - также с улыбкой произнесла девушкаА после Милана и Фёдор Иванович вышли из допросной,а Гром остался допрашивать парнишу.
День проходил в отделении как обычно. Кто-то приходил жаловался на проблемы,кто-то пытался найти информацию по своему делу. А вот Игорь весь день,до самого вечера,сидел и искал хоть какие-то зацепки по поводу этого чудовища.
Милана тоже не отставала. Она занималась той самой работой,которую ей дал Прокопеныч,но и иногда отвлекалась на Игоря,смотря,что он там делает.~вечер того же дня~
Милана шла по набережной,тк ей хотелось немного прогуляться. Она шла и просто слушала музыку,но ей на телефон пришло уведомление. Макарова сразу достала телефон из кармана и решила посмотреть кто написал. Зайдя в телефон у неё висело уведомление от так называемого «Чумной Доктор начал прямую трансляцию».
Наша Милана не особо придала этому знание и смахнула уведомление,продолжав наслаждаться вечером.
Вот Милана уже подходит к району своего дома,как видит,что резко все люди что шли мимо,начали шушукаться,смотреть в телефон,даже не замечая друг друга. Это не на шутку насторожила Милану.я(м): чёрт! что же они такое смотрят и обсуждают,неужели этого «Чумного Доктора»? - пронеслось в голове у Миланы,пока та поднималась домой.
Придя домой,девушка переоделась и решила всё таки посмотреть,что же за трансляция была у «Чумного Доктора».
Она открыла то самое сообщение и ей сразу высветилась прямая трансляция. Она пыталась разглядеть и понять,что и где это происходит.
Макарова видит,что «Чумной Доктор» находится в очень знакомом для неё месте,но она не понимала где это. После она увидела девушку,которая была привязана к чему-то,а вокруг неё был огонь. Этот «Чумной Доктор» что-то говорил,но Милана не особо вслушивалась в слова,ей была интересна вся ситуация.
Через пару минут трансляция обрывается и Милана услышала взрыв. Он был настолько громкий,что она подумала,что он произошёл в доме напротив. Но вскоре она поняла,что это был банк.