глава 3.

492 9 0
                                    

Игорь послушно взял листок и сел за стол,на который указал Прокопенко.
Как только Игорь сел,Прокопенко начал ему диктовать,что писать:

п: прошу уволить меня из органов внутренних дел, по собственному желанию - говорил Фёдор Иванович,собирая документы,которые разбросал ранее.

После некой паузы и взгляда Игоря на Прокопенко,то продолжил диктовать:

п: прошу лишить меня всех офицерских званий от майора до рядового - продолжил тот поправляя пиджак

После последней фразы Прокопенко,Игорь напрягся и посмотрел на него. После он закатил глаза и продолжил писать после слов Фёдора Ивановича:

п: пишем,пишем,пишем!

Игорь писал это всё со злостью,он не хотел этого и очень любил свою работу

п: дата,подпись - до завершил свою «лекцию» Прокопенко

Игорь всё написал,посмотрел на главного,а после встав с места и подойдя к столу Прокопенко,он положил листок с заявлением,а также отдал свой значок (честно не помню как называется) и вышел из кабинета.
А Прокопенко тем временем проводил того взглядом,а после немного подумав,смял лист с заявлением и положил его в один из ящиков.

<общий pov>

Как только Гром вышел с кабинета Прокопеныча все сразу подняли шум в отделении. В основном это были фразы «уууу».
Игоря настолько взбесила вся эта ситуация ранее произошедшая,что он шёл с реально злым лицом.

я(м)-мои мысли. Я буду так помечать мысли персонажей.

я(м): интересно..о чём они говорили,что Игорь Гром вышел таким рассерженным

Произнесла Милана у себя в голове смотря на Игоря.

Игорь же проходя мимо стола,на котором собирали деньги,по традиции на его увольнение, он остановился и взял всю эту гору денег в руки и отдал какому-то деду,сказав,что ему это важнее. А после Игорь покинул отделение.

А Макарова просто проводила того взглядом,а после принялась дальше за работу,которую ей дал уже Прокопенко.

~переместимся в следующий день~

Милана как обычно уже с самого утра на работе. Она всё доделывает то задание,что поручил Прокопенко. Она решила немного передохнуть и посидеть в телефоне. Пока она залипала рядом с ней прошёл Игорь Гром,рабочее место которого было по левую сторону от места Макаровой.
Милана не предала этому особого значения и продолжила залипать в телефон.
В телефоне она увидела новости про Кирилл Гречкина и про его смерть.

Больше,чем напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя