глава 5.

378 6 2
                                    

  И вот они подошли к какому-то то зданию и зашли в него.
  Как отказалось это был какой-то борцовский клуб,чтоли.
  Милана смотрела на этих всех людей вокруг и иногда пугалась. Кто-то дрался на ринге,кто-то тренировался на тренажёрах,а кто-то просто бил грушу. Но Игорь явно пришёл не для этого,потому что Милана сразу поняла,что он отправляется к какой-то двери.
  Подойдя к двери Игорь обернулся на девушку и сказал:

и: здесь подождёшь - уже в более спокойном тоне произнёс парень,а после зашёл в дверь.

Что там делал Игорь Милана даже и не догадывалась,но как только Игорь зашёл в дверь,девушка сразу прижалась к стене,тк ей немного было страшно,ведь все выглядели не айс. К ней сразу подошла толпа мужиков,начали расспрашивать что,да как. Но в конечном итоге Милана сидела на стуле и мужики по очереди садились на стул напротив девушки,а та их рисовала.

Через какое-то время выходит Игорь и какой-то тип(не помню как зовут). Гром смотрел на девушку,которая общалась с какими-то мужчинами,рисовала и что-то спрашивала. Как вы думаете про что? Правильно про холодильники🙄. Дело всё таки закрыть надо.

Игорь стоял,слегка улыбаясь и оперевшись плечом о дверной проём смотрел на Милану.
Та через время освободилась,дорисовав последнего мужчину и подошла к Игорю.

После эти двоя ходили по разным адресам и пытались разузнать хоть какую-то информацию о «Чумном Докторе». Ну естественно всю грязную работу делал Игорь,ну а Милана просто стояла и смотрела.

~через время~

Эти двое уже плыли на каком-то катере по реке. Игорь сидел,а Милана наслаждалась видами.

Милана поняла,что Игорю не особо комфортно работать «в команде» и слегка погрустнела,а после повернулась к источнику грусти и села рядом. После она решила сказать:

я: вообщем,если вам нужна будет помощь,то я буду рада помочь - сказала девушка,посмотрев на Игоря

А Игорь просто посмотрел на неё,а после отвлёкся на пришедшее ему уведомление на телефон. Милана в то время отвернулась от него,а после повернулся и посмотрела на его телефон,она сказала:

Больше,чем напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя