А после в городе и вовсе воцарила гармония. Никаких драк на улице. Пожарные тушили огонь,что развели бандюки. И многое другое. Но это всё начало рости постепенно.
~тем временем в том самом кабинете Разумовского~
Девочки всё же смогли вытащить Игоря,вместе с Сергеем. Хоть это было очень тяжело,но они справились,ведь Игорь им тоже всячески пытался помочь.
Вот они уже просто сидят на полу. Разумовского привязали к стулу,тем самым шлангом.
Игорь завязывал шнурки,улыбаясь и думая,о том что всё плохое закончилось,а после посмотрел на девушек и сказал:и: вы мне жизнь спасли - смотря на дам говорил тот
и: дважды - продолжил тот
я: ну да,друзья в беде не бросают и всё такое - дозавязывая Сергея к стулу произнесла Милана.Она это сказала уже спокойным тоном. Без всякой агрессии и обид на Игоря. Ей было важно в тот момент,чтобы Игорь остался целым и невредимым,что им и удалось сделать вместе с Юлей.
Пчёлкина лежала на диване и залипала в телефон,а после посмотрела на встающего Игоря. Милана тоже отвлеклась от Разумовского и посмотрела на Грома.Игорь поднялся на ноги и начал хромая подходить к Милане.
и: я был не прав. Без вас бы я не справился - сказал тот,подойдя к девушке
А после улыбнувшись протянул ей руку и сказал:
и: напарник - продолжая улыбаться говорил Гром
Милана же в свою очередь сначала посмотрела на руку Грома,а после ему в глаза. В эти глаза она была готова смотреть вечно. А после она взяла и обняла Игоря,также улыбаясь ему. Но через пару секунд они отстранились друг от друга,тк послышались смешки. Это был Разумовский.
с: ну вы бы ещё поцеловались бы - говорил тот усмехаясь
На что Игорь и Милана посмотрели на него и Гром сказал:
и: слыш,злодей, а чего ты радуешься? Тебе пожизненное светит - сказал улыбаясь Игорь
с: серьёзно? Не понимаешь? Для полиции ты являешься «Чумным Доктором»,Игорь - произнёс тот изменившись в лице
с: ну подумай хоть секунду. Ты сбежал из участка,устроил теракт,беспорядки на улице, потом напал на самого Сергея Разумовского - последнюю фразу Сергей сказал будто с жалостью
с: и надел на него этот костюм - сказал тот,крутясь на стуле в ту сторону,что шёл Гром.
с: я останусь на свободе,а ты получишь пожизненное - снова улыбаясь сказал Сергей
с: вместе со своими «друзьями» - произнёс тот и последнее слово выделил интонацией,посмотрев на дам.