1.

173 12 0
                                    

Женские крики и маты раздаются по всей комнате. В помещение воняет перегаром, алкоголем и дымом дешевых сигарет.
Пустая бутылка, что стояла на столе, полетела вниз, разбиваясь вдребезги. Осколки полетели во все стороны, параллельно отскакивая от стен.

-Ты никчёмный! Весь в отца! Лучше бы ты сдох, уёбыш! - подходя ближе к шатену, который молчит ожидая следующие действия от этой женщины.
Удар по щеке. Больно,но никак обычно. Лололошка уже успел привыкнуть. Как никак в таких условиях он уже живёт 8 лет.

-Что бы глаза мои больше тебя никогда не видели, собирай монатки и выматавайся из моей квартиры! Никогда не смей сюда приходить. - подходя к столу, она кинула в него его бывший школьный портфель.

Быстро собрав все вещи, что у него были, а было их у него мало. Если точнее: джинсы, чёрные спортивные штаны, 3 базовых футболки, 2 кофты, ветровка, несколько штук боксеров и две пары носков.

Уже обуваясь в единственные кроссовки, он берёт свой старенький телефон, он не знал, что делать, в данной ситуации только одно остаётся звонить отцу. Вот только, он с ним не общался больше двух лет. Мать запретила, и проверяла его телефон. Что он ему скажет? А что скажет сам Лололошка?

Пока он об этом думал, то уже он шёл по каком то парку, смотря на ночное небо.

Телефон, который всё время находился в худой руке стал вибрировать.

Ло не поверил своим глазам. Ему звонил отец. Собственной персоной.
Чуть помедлив он наконец то решил ответить на телефонный звонок.

"-Сынок привет. Знаю, знаю, мы не общались продолжительное время, и я не имел право так делать. Но я отправил копию твоих документов в пристижный университет. «Lucky Charms University». Помнишь свою школьную подругу Ники? Она мне посоветовала тебя туда отправить. "-когда монолог закончался, никто ничего не говорил, каждый ожидал реплику друг друга.

-Хорошо. Когда и куда ехать? - единственное, что интересовало его.

" - Я рад, что ты не препядствуешь в получении образования! Находится в Хэнфорте. Заселение в общежитие после завтра. Я отправлю тебе деньги, на самолёт и на первое время. Ладно, я побежал."-звонок прервался.

Лололошка изначально даже не собирался куда-то поступать, но отца расстраивать он не хотел, да и чудная возможность свалить из этого проклятого города, с которым связано слишком много плохих воспоминаний, причинявшие ему огромную и невыносимую боль. Он бы хотел всё это забыть и начать новую жизнь.

Ce sera notre secret♡Место, где живут истории. Откройте их для себя