4.

91 6 0
                                    

Ночь. 03:12

После того случая вечером, он нигде не встречал Радана и этому он был не сказано рад. Ло не хотел бы ещё одного конфликта, а ему чувствуется, что новый конфликт обязательно будет.

В его комнате раздавалось щёлканья мышки и стук клавиш по клавиатуре.
С одной стороны его это раздражало, а с другой ему было похуй.

Уснул он спустя несколько минут.

___________________🪻_________________

Его сосед давно не спал. Просто сидел и наблюдал, как грудь соседа в очках медленно поднималась. Всю ночь, тот ворочался, а сейчас лежал себе спокойно.
Когда он перёвл взгляд на часы, и увидев, что уже скоро будет около восьми утра, решил, что лучше разбудить его.

Лололошка почувствовал лёгкую тряску за плечи.

Его тело среагировала быстрее, нежелее мозг. Так что спустя секунду он стоял в боевой стойке, но когда увидел испуганный взгляд Дилана, выдыхнул.

-Ты так первую пару проспишь , вставай -  уже безэмоционально сказал он с ноткой раздражения.

-Хорошо.. И, прости, спасибо. - сонным голосом пробурчал наш только проснувшийся Дейв. Дилан на это только кивнул и ушёл.

-"А мне говорили то что они токсичные, ну с Раданом я согласен, а Дилан больше безэмоциональный, чем токсичный." - подумал он, выходя вслед за соседом. Ему нужен холодный душ, всё же ему надо освежить голову, после своих «чудных» снов.

Уже собравшись в университет, он вышел. Первая пара у него это основы природопользования. Как бы ему не хотелось идти на эту скукатень, ему придёться.

__________________🪻__________________

День проходил неплохо. Сегодня он познакомился со своими одногруппниками. Хотя он даже не хотел с ними разговаривать, но они были настойчивы, ну кроме одного парня. Вроде Ричард его зовут. Он не вызвала доверия у Ло, но он был самым адекватным, пока что так считал он.

Но вечером случилось, то чего он больше всего не хотел. Ему позвонил наставник. Тогда он уже находился в блоке, но решил, что общаться с этим человеком при людях, будет очень глупо.

Выбегая из общяги, он услышал, как дверь за ним открылась повторно, но на это он не обратил внимания. Его ответа ждал Междумирец, а это куда важнее.

Выйдя на улицу, он наконец то взял трубку.

-Ало? Да ладно, я уже думал, что ты не ответишь. - спешка была слышна в его словах.

-Ну знаешь, я всё ещё нахожусь в обществе. -последовал немного агрессивный ответ.

-Ну не злись, тем более у меня есть для тебе приятная новость - Ло был уверен, что тот улыбнулся.

-И какая же? Давай быстрее, не тяни кота за яйца.

-Ой, ой, какие мы серьёзные и не терпеливые. Я сделал то что ты просил! -начиная продвигаться к нужной теме Междумирец.- Я нашёл тебе людей

-Я так погляжу у тебя сегодня хорошее настроение? - раздраженный голос Дейва, разбавился иронией.

-Конечно, скоро мой ученик снова войдёт в дело. - уже более спокойно говорил наставник.

-Ладно, к какому числу, во сколько и куда надо сделать поставку? - возрощаясь к холодному тону, Ло надеялся побыстрее закончить разговор, ведь на улице было не очень то и тепло.

-Минуточку.. К числу 25,этого месяца, время потом узнаешь и координаты пришлю 24 . Я в тебя верю, удачи.-последние слова Междумирцу, ведь дальше звонок был сброшен Лололошкой.

-Ладно, надо возвращаться в общягу.-выдыхая, говорил он шёпотом.

Заходя обратно, он смотрит в сторону вахтёрши. Но женщина, уже спала, а значит и не видела, как он выходил в коменданской час.

Поднявшись на третий этаж, он подходит к двери в 7 блок.

Зайдя в общаю комнату, он увидел, что там уже никого не было. Ло посчитал это странным, но решил не обращать свою внимание н это, ведь ему же лучше от этого. Нет лишних вопросов.

Совершив все водные процедуры, он направился в свою комнату, где уже спал его сосед. Не став медлить, он тоже провалился спать. Ведь день был не простым, так ещё и к поставке надо готовиться, это не так и легко, как кажется.

__________________🪻_________________

Ребята, у меня есть тг канал. Там вся информация об фф и не только! Присоединяйтесь, снизу ссылка

https://t.me/Angelic_Justice

me/Angelic_Justice

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ce sera notre secret♡Место, где живут истории. Откройте их для себя