Лололошка шёл после поставки. Усталасть накатывала на него с новой силой,но она была больше приятной, нежели наоборот. Он словно вернулся в подростковый возраст, азарт всегда творил чудеса. Как бы он не отрицал и не пытался себя убедить, но без азарта и криминала, его жизнь становится скучно и невозможной. Но все же, что то, да беспокоило Дейва. Он все время чувствовал на себе слежку, хоть и осматривался, ничего не замечал. Это его очень сильно раздражало, ведь только его наставник умел так делать, а он сейчас вообще то в другом городе!
Но как бы там не было, он уже идет в общежитие и молится что бы на него не накинулись с расспросами начиная с «Где ты был?» и заканчивая «Что ты там делал?», ведь его уже заподозрили! Теперь Лолошка будет внимательнее и аккуратнее, мало ли. Ему бы ещё не хватало попасться на таком, да ещё и так позорно.
Когда он зашёл в общаю комнату его никто не встретил, облегчение наступило, но не на долго. Честно говоря, Ло был одновременно рад, что никого не увидел, но и раздражён. Почему он не видит никого из своих соседей уже второй день? Складывалось такое ощущение, будто они из своих комнат не выходят или же не ночуют в общяге. Для Дейва это всё выглядело крайне подозрительно и опасно.
Когда он уже сделал все ночные процедуры, он направился в свою комнату. И тут он вспомнил про своего соседа. Дилан? Вроде так звали того несчастного, ибо заселили его с Лололошкой.
Он прошёл в свою комнату, и посмотрел в сторону своего соседа. Тот же сидел в геймерском кресли за манитором.
Молча подойдя к брюнет, Ло начал разговор
-Хей, Дилан, не против поговорить? - обычно при первом разговоре, Ло всегда стралася выглядить, как ангелок во плати, а потом уже смотреть по характеру человека, оставаться таким же или можно начать показывать настоящего себя.
-Против. Отвали. - грубый голос соседа, вызвал мурашки по спине.
Дейв решил, что пока соседушку своего не трогать.Завалившись на кровать он начал размышлять. Кто же мог за ним следить. Вполне возможно, что это были люди наставника. Вот только не складывается картинка. Люди Меэдумирца, никогда так не палятся, они обучены следить так, что бы их почти не смогли найти. Тут же другая история. Человек, что за ним шпионит, явно не обученный, его слежку легко прочувствовать. Сильно много лет работал он с наставником.
В один момент он даже начал подозривать свою мать. Выяснела куда он уехал и приехала к нему, что бы наорать и деньги с него вытащить. А что? Как хороший вариант. Только эта алкашка, не смогла терпеть так долго.
Всё склонялось к тому, что это кто-то из его приобритёных соседей.
Да и впринципе всё складывается: странный разговор, который он подслушал, не появления их в общей комнате, да и к тому же, регулярно он видеть только одного их своих соседей. Ну не могли же они все испариться, словно галлюцинация. В университете он старается не привлекать внимания и делать вид, что он самый обычный иностранный студент.
Даже если это не так.Его поток мыслей прервал телефонный звонок. На старый телефон. Вариантов тут не много. Либо отец, либо Междумирец. Но у отца сейчас ночная смена, а значит остаётся только один вариант.
Выйдя из комнаты, он зашёл в ванну, от туда уже он и принял вызов.
-Мой любимый ученик, поздравляю тебя, с удачно выполненной миссии. - голос наставника звучал восторжено. - Ты со всем не забыл, как вести себя при переговорах. Я доволен тобой.
Наставник часто хвалил Ло. Даже без повода. Что разнилось с его обычным повидением с другими своими учениками. Он его всегда выделял, как лучше, умного, одорённого. Удивительно, ибо другие таких слов никогда от него и не слышали.
-Спасибо.. - шёпотом проговорил он. - Есть ли ещё задания? - как бы он не отрицал, он часть криминала, его второе имя это азарт.
-Конечно. - Дейв мог покляться, что тот ухмыльнулся.
___________________🪻_________________
Цветочки мои, у меня есть тг канал, прошу вам подписаться на него, там вся информация про фф и не только. Я хочу там добить 50 подписчиков, а пока там только 30
https://t.me/Angelic_Justice
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ce sera notre secret♡
RandomЛололошка не из самой лучшей семьи. Его отец и мать разведены. Он живёт с матерью, не надеясь на лучшее будущее. Но в один день ему звонит отец, сообщая, что он смогу зачислить его в самый лучший университет. Хоть Ло и не собирался никуда поступать...