- Чёрт, холодно тут! - сказал с явным недовольством Дэйв.
- Дождь, что поделаешь… - Спокойно сказал Александр.
- Когда же там наша смена заканчивается? - спросил тихо и с некоторой агрессией неизвестно у кого Дейв.
- Через два часа, - через мгновение ответил Александр.
В этот момент где-то недалеко за углом в переулке послышался подозрительный тихий суетливый голос.
- Кто здесь, мать вашу? - прорычал Дэйв и пошёл в сторону этого подозрительного шума.
Александр продолжил стоять на карауле у входа в запретную зону, в которой, как говорили слухи, проводили опыты над разными животными, некоторые говорили, что там ставят опыты над людьми, которых привезли сюда из тюрем или просто пойманных где-то на улицах ни в чём неповинных людей.
- Вздор это всё… - пробормотал Александр — Что-то долго он там…
Вдруг послышались выстрелы из пистолета, с довольно крупным калибром, раз звук был настолько отчётливым, что сразу можно было понять откуда этот звук.
- Вот чёрт!.. - вскрикнул Александр и рванул в то самое место, куда ушёл Дэйв.
Прибежав в то самое место, он увидел, что Дэйв уже задыхался и истекал кровью. Там же он увидел виновников этого происшествия — это были двое мужчин: один был в рассвете сил (у него и был тот самый крупнокалиберный пистолет), а второй был на лет так десять, а то и пятнадцать, старше (он передавал мужчине с пистолетом металлический кейс). Когда один из преступников заметил ещё одного сторожа, то сразу предупредил своего товарища, что привело к полной боевой готовности обоих. Александр сразу понял, что без перестрелки не обойдётся, поэтому спрятался за углом, за которым он недоступен для выстрелов. Так как преступники были хорошими головорезами (это можно понять по их хладнокровному отношению к убийству и готовности пристрелить ещё одного сторожа без всяких колебаний), Александр начал раздумывать, что ему делать дальше, но пока он раздумывал, эти двое воспользовались моментом и начали поспешно уходить, но вдруг тому мужчине с пистолетом Александр подстрелил ногу, тот обернулся и начал отстреливаться, но не успел попасть потому, что сторож успел снова спрятаться за угол и из-за угла смог из хорошего положения смог ещё несколько раз попасть по конечностям преступников, немного навредив им (всё же Александр не хотел их убивать, а хотел задержать, чтобы позвать подкрепление, которое справедливо разберётся с преступниками). Но всё бы шло хорошо, если бы не головорез, у которого было явно больше мастерства владения оружием, чем у большинства сторожей. Внезапно после очередного громкого и точного выстрела Александр упал, подобно Дэйву несколькими мгновениями ранее.
Александр и Дэйв были хорошими товарищами по службе, они работали вместе уже 3 года. Характерами они не сильно отличались друг от друга, но Дэйв был намного вспыльчив и часто поступал опрометчиво, тут-то ему и помогал более спокойный и рассудительный Александр, которому часто приходилось выручать Дэйва из всяческих передряг, за это Дэйв называл его по-дружески Алексом. Сам по себе Дэйв был хорошим малым, своих в беде не бросал, чем может, тем поможет. Тут Алекс часто ему подражал, так как сам очень хотел быть честным человеком, но имел привычку больше думать о себе, за что сам себя ненавидел.
Очнулся Александр на больничной койке, рядом с которой находилась куча медицинской электроники и трубок, идущих из них и капельниц прямо в Александра. Голова была тяжёлая и туманная. Чуть позже зашёл доктор, объявил, что ранения были тяжёлыми, но, хвала медицине, всё удалось исправить и что весь Александр скоро будет как новый. Но это было не все новости, эта была хорошей, настало время для плохой. Плохая же новость заключалась в том, что его вызвали в суд по причине несправедливого ранения невиновных людей (не трудно догадаться, кто это был). Александра охватила паника, но не удивление, так как в это время такое часто случается потому, что коррупция и отсутствие безопасности во всю процветали и пахли в этом городке.
- Чёрт, вот же угораздило меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда жизни
Fiksi IlmiahЭто история о похождениях сторожа исследовательского блока Алекса в сером и сыром мире преступлений