Спустя несколько недель Алекс смог накопить на всю нужную ему экипировку. Сначала он откладывал со своей зарплаты, чуть позже, когда купил некоторые компоненты своего снаряжения, принимал небольшие заказы, на которых выступал телохранителем не самых законопослушных людей с большими суммами, накопленными толканием наркотиков. На своём первом, так сказать, крупном задании ему было поручено разобраться с одним хорошо вооружённым человеком, насолившим заказчику из-за расправы над его представителями на встрече по продаже очередной партии наркотиков (да, опять та же наркота, ибо что ещё позволяет полностью расслабиться и забыться глупым или маленьким людям в этом паршивом городе, погрязшем в коррупции, чёрном бизнесе и убийствах где-то в тени?).
- Не проследить бы его, а то мало не покажется. Хорошо вооружённый тип, как говорит барыга, целую группу людей положил, вот только стоило их вооружить получше и не пришлось бы мне тут его поджидать, вот только и работы бы у меня тогда не было. - всё это Алекс говорил тихо, почти шёпотом.
На этом задании Алекс должен был выследить и, по возможности, убить или хотя бы напугать его настолько того вооружённого типа, что тот бы больше сюда ни за что не сунулся. Разумеется, Алекс был не один, а с целым отрядом, состоящим из представителей барыги (такие же, как и тогда). Короче говоря, барыга надумал поймать его на живца, как щуку или окуня на рыбалке, вот только эти рыбы являются беспощадными хищниками, которые очень хорошо вооружены и, как говорится, имеют голову на плечах.
Вдруг где-то за углом заброшенного почти глухого здания, идеально подходящего для таких, как эта, встреч, послышались тихие шаги, неуловимые человеческим ухом, если его владелец не замолчит и не прислушается, как надо. Алекс же услышал этот топот с помощью своих наушников, которые для усиления слуха в несколько раз и нужны. Спектакль был прекрасен, все отлично вжились в свои роли, поэтому человек, которого с которым надо было разобраться, не мог иметь подозрений, что всё это спланировано. Однако, далеко не факт, что этот человек не мог просечь этот обман. Вдруг Алекс увидел силуэт этого человека и сразу взял его на прицел, вот только цель явно не собиралась бездействовать. Этот человек был довольно ловок, поэтому смог пропасть из поля зрения Алекса.
- Можно было выстрелить, вот только если бы я не попал, то сделал бы работу сложнее в несколько раз. Ждём, когда он или она подберётся ближе, - это Алекс тоже говорил почти шёпотом, ибо шуметь явно не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда жизни
Bilim KurguЭто история о похождениях сторожа исследовательского блока Алекса в сером и сыром мире преступлений