Прохладный воздух пролез к моему телу,через распахнутое пальто,которое я не застегнула в спешке.Очки сползли на нос,а рыжие растрёпанные волосы лезли в лицо.Тяжёлый рюкзак,набитый учебниками,так и бил меня по спине.Я никогда не прогуливала институт,но сегодняшний день стал исключением.Наконец добежав до небоскреба,остановилась и привалилась к столбу,стоявшему не подалеку.Мне срочно нужно отдышаться,иначе умру прям тут.На меня то и дело оглядывались люди,которые то входили в здание,то выходили.Сэ́йкс-это самый главный учёный центр в нашей стране.Здесь работают только самые выдающиеся и способные.Поэтому даже не удивительно,что тут столько народу.Да в самом здании этажей наверное 20!
Поправив очки и рюкзак,я тяжело сглотнула,но вошла в это место,по скольку меня уже ждали.На входе стояли охранники, проверяющие сумки людей и их самих.Положив свой рюкзак на механическую дорожку, выложив телефон и ключи,я подошла к мужчине.Он как то странно на меня взглянул,но ничего не сказал и провел пищащей штучкой по мне.Наверное к ним не каждый день вваливаются студенты.Поняв,что угрозы я не представляю,отдал рюкзак и потерял ко мне всякий интерес.Накинув вещь на плечо,я осталась топтаться на месте.Совершенно не знаю куда мне идти и кого искать!
-«Элизабет Тейлор?»-спросил мужской голос рядом со мной,и я оглянулась.Передо мной стоял мужчина средних лет,в белом халате очками на глазах и суровым выражением лица.Его темные волосы были прелизаны,а черные ботинки начищенны до блеска.
-«Да»-откашлевшись, ответила я.
-«Прошу за мной»-произнес дядечка и пошел в глубь здания,я же поплелась за ним.
Шли мы молча,но вокруг нас не было тишины.Передо мной все слонялись люди в белых халатах,что то вечно говоря.Потом им на замену пришли взрослые дяденьки и тетеньки,в деловых костюмчиках,которые постоянно отвечали на звонки или печатали что то в компьютерах.Мы зашли в лифт и начали подниматься на 12 этаж.На нем было гораздо спокойнее,чем на 1-ом,но людей заменил нескончаемый поток кабинетов,в один из которых я и мужчина зашли.
-«Присаживайся»-кивнул он на стул,а сам сел в кресло напротив.Закрыв дверь,я выполнила просьбу и мельком осмотрела помещение.Тут был прозрачный прямоугольный стол,на котором лежало кучу бумажек,тетрадей и ноутбук,5 стульев,один шкаф,настенные часы и окно.
-«И так,я не представился.Меня зовут Остин Смит,являюсь директором над учёными.»-представился мужчина,а я только кивнула,принимая этот факт к сведению.
-«Я знаю,что вы являетесь сестрой, нашего очень выдающегося ученого-Тонни Тейлора.И мне очень жаль,что так все случилось,примите мои соболезнования»-продолжил в это время Смит.
-«Неужели это все правда?»-тихо спросила я.
-«К сожалению да»
-«И вы не поедете их искать?»
-«Нет,а смысл?Они скорее всего уже мертвы,потеряем только время»
-«Но он же один из лучших учёных!»-вскрикнула я.Обида за брата обожгла сердце,как так его не хотят искать?
-«Жаль конечно,но найдем замену.Все в этой жизни мы теряем,чтобы найти новое.»-отмахнулся Остин,закуривая сигарету.
-«Вы даже не попытаетесь?»-с затаяной надеждой,спросила я.
-«Не хочу терять ещё людей.На этом думаю можно прекратить наш разговор.Еще раз примите мои соболезнования, Элизабет»-заканчивая разговор,произнес мужчина,и я плотно сжав губы,вышла из кабинета.
Зайдя в лифт,я почувствовала как по моим щекам начали стекать слезы.Мои ногти впились в ладонь,чтобы боль смогла отвлечь меня,но все было бессмысленно.Что же мне делать?Как спасти брата?Выйдя на 1 этаже,я снова столкнулась с большим количеством народа, теперь мне ещё больше хотелось уйти от сюда,но поступила совершенно по другому.Найдя небольшой диванчик,я села на него и решила ждать окончания работы Остина Смита.Может,все таки смогу его уговорить или переубедить? Похоже,только я могу спасти своего брата,остальным плевать.А если этот Смит откажет,то доберусь сама!Хотя..Каким образом? Самолёты и поезда не ездят,такси или попутчики не возьмутся за это дело,скажут что я полная сумасшедшая,если еду в это мертвое место,а пешком дойду только ближе к зиме и то,если не умру по дороге.Как же быть?Я даже не заметила,как начала дергать ногой и кусать губы от нервов.Дела слишком плохи..
-«Малышка Эли!»-позвал меня до боли знакомый голос.Я резко подняла голову и увидела перед собой его.Джон Браун-лучший друг моего брата,а также моя первая детская любовь и похоже единственная.Я буквально недавно избавилась от мыслей о нем и вот он сново передо мной!Только в миллион раз красивее.Джон и раньше был красавчиком,но сейчас стал выглядеть более мужественно и шире в плечах,его чудесные русые волосы,так отлично сочетающиеся с голубыми глазами.Мое сердце забилось чаще,а дыхание перехватило,снова.Я все детство грезила о нем,вот только он не видел во мне какого то большего,чем сестру младшего брата.Здесь наверняка играла разница в возрасте,как никак 6 лет.
-«Привет»-запоздало ответила я и немного покраснела от смущения.
-«Ты плакала?»-спросил Джон, внимательно всматриваясь в мое лицо.
-«Немного»-сказала правду я,по скольку всегда была с ним честна.
-«Ты же все знаешь,да?»-грустно спросил он, садясь на диван рядом со мной.
-«Да,я ходила к Остину,но он ничего не хочет предпринимать!»-воскликнула я.
-«Другого я и не ожидал»-тихо сказал парень,а потом добавил громче:-«А поехали кое куда»
-«У тебя работа»-кивнула я на халат,в который парень был одет.
-«Ничего,отпрашусь»-с этими словами,он уверенно встал и протянул мне руку.Я же закусила губу в раздумьях.
-«Малышка Эли,идем»-мягко и с улыбкой на лице,повторил Джек,и я все таки решилась.
Мы вместе покинули это здание,а потом сели в машину Джона.Малышка Эли..Только он так ее назвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое место
Teen FictionГород, где раньше был гул голосов,вечные пробки,толпы людей,стал мертвым.Неизвестная болезнь всего за неделю убила миллион людей.Звучит страшно и очень интересно,да? Группа учёных из соседнего города решает узнать в чем же дело.Но через две недели и...