-«Ты опять сбежала?»-обиженно предъявляет Лиз, когда мы с Раян заходим в дом.
Я устала потираю глаза и обвожу всех присутствующих взглядом.Снова все на ногах ночью,и снова из за меня.
-«Что за собрание?»-строго спрашивает Раян.-«Спать давайте»
-«Где вы были?»-недоуменно говорит Рейчел.-«Что то случилось?»
-«Личные дела»-загадочно отзывается Раян и уходит к себе в комнату,оставляя меня один на один с расспросами.
-«Ну..я наверное тоже пойду»-смущенно говорю я и обхожу всех, начиная подниматься на 2-ой этаж.
-«Стоять»-вдруг жёстко говорит Джон и ловит мою руку.-«Сначала ты все объяснишь мне»
Я поворачиваюсь и хочу оправдаться,но парень тянет меня за собой и мне приходится зайти в его комнату.Бегло осматриваю ее,она ничем не отличается от той в которой нахожусь я.Он также спит на полу,на том что есть.
-«Что ты хотел?»-спрашиваю я,неохотно вырывая руку из его пальцев.-«Вообще то неприятно»
-«Прости»-тут же осекается Джон.-«Просто я бы хотел кое что прояснить»
-«Прям сейчас?»-шмыгая носом,говорю я и потираю ладони.Тут даже холоднее,чем у меня.-«До завтра не подождёт?»
-«Нет»-отрезает парень и тяжело вздыхает,словно ему сложно произнести следующие слова.-«Что у тебя с Раяном?»
Вот этого вопроса я точно не ожидала!Округляю глаза и даже перестаю дуть на руки,чтобы согреться.Нервно усмехаюсь,думая что ответить.
-«Не хочешь рассказывать?»-по своему расценил мое замешательство Джон.-«Я думал мы близки и ты доверяешь мне»
-«Доверяю конечно!»-тут же кричу я.-«А с Раяном у меня ничего.Если только дружба,но и то наши взаимоотношения так не назовешь»
-«Тогда почему ты 2-ую ночь подряд возвращаешься с ним в дом?»-продолжает расспрос парень.-«Чем вы таким занимаетесь?»
-«Эй,о чем ты подумал?»-тут же краснею я.-«Раян отвёз меня на могилу к отцу,я хотела попрощаться.А в первый раз не знаю,как он оказался там.»
-«Почему меня не попросила отвезти?»-не унимается Джон.
-«Ты ранился из за меня!»-указываю пальцем на его руку,где завязан бинт,но сейчас скрыт под рукавом толстовки.-«Тем более ты бы не согласился»
-«Я никогда тебе не отказывал»-с обидой отзывается Джон.-«И даже в такой ситуации сделал бы все,лишь бы тебе помочь»
-«А ты чего так завелся?»-хмурюсь я,но моя следующая догадка пробуждает во мне трепет.-«Погоди..ты что,ревнуешь?»
-«Да,а ты не поняла?»-подтверждает он,и мое сердце готово выпрыгнуть из груди и упасть в руки Джона.
-«Стой,а Кэсси?»-вспоминаю я про эту гадюку.-«Ты же ее Джоня»
-«Не ее я»-смеясь отвечает парень.-«Она просто ко мне прицепились,а я не хотел обижать ее»
-«Ясно»-киваю я,а от воспоминания о том,как Джона касалась Кэсси,начинает становится плохо.
-«Ты что,ревнуешь?»-задает мне мой же вопрос парень,а я хмыкаю.
-«Кажется да»-тихо бросаю я и в комнате наступает тишина.И именно сейчас,я думаю тот самый удачный момент.Сказать те слова,которые я храню в своем сердце уже так долго.Набираю в лёгкие больше воздуха и закрыв глаза быстро бормочу.-«Ты мне нравишься»
-«Что?»-словно издевается надо мной Джон.-«Повтори ещё раз,не понял»
-«Ты.Мне.Нравишься.»- по слогам произношу я,совсем поверив в себя.-«Давно»
-«Я так долго ждал этих слов»-хмыкнув,говорит парень,а я распахиваю глаза от удивления.
-«Ты знал?»-кричу я.
-«Догадывался»
-«А чего мне ничего не говорил?»
-«А что я должен был сказать?»
-«Ну..а..»
-«Вот именно»-прыскает в кулак Джон,а я давлюсь воздухом от возмущения.-«Ты мне тоже нравишься»
-«Что!?»-переспрашиваю я,не веря что это все происходит на самом деле.
-«Ты.Мне.Нравишься»-повторяет он,смотря прямо мне в глаза.
-«Если ты это говоришь из за жалости,то не стоит»-разочарованно закусываю я губу.-«Я понимаю,что мы не можем быть вместе»
-«С чего ты это решила?»-хмыкает парень,подходя ближе.-«Да и разница у нас всего то 6 лет»
-«По моему раньше тебя это смущало»-упрекаю я Джона,а тот только смеётся.
Затем загребает меня в объятия и прижимает к себе.Сердце бешено колоться,но оно просто улетает,когда наши губы сталкиваются с друг другом,и начинают узнавать друг друга.А целоваться оказывается так круто!Бабочки в животе намытвают уже 10-ый круг,по телу разливается что то очень теплое и светлое.Мы целуемся не страстно,как в турецких фильмах,а очень нежно и трепетно.Больше похож на первый поцелуй подростков,которые не знают,что и как делать.Хотя я так и являюсь,ведь это мой первый поцелуй.Но Джон ведёт и на все мои ошибки,только улыбается мне в губы.Дыхание уже давно сбилось,но мы просто не можем остановиться.Словно мечтали об этом множество веков.Я полностью погружаюсь в поцелуй и удивляюсь тому,что делаю (я не знала,что умею так целоваться!).Пока не слышу противный голос Кэсси и ее "Джоня".Не хотя открываю глаза и вижу на пороге блондинку,которая сначала растерянно смотрит на нас,а потом с ненавистью на меня.Я не сдерживаюсь и делаю то,о чем мечтала с самого первого дня нашего знакомства.Показываю ей средний палец,я бы ещё и ухмыльнулась нагло,если бы была не занята.Девушка вспыхивает,кидает последний озлобленный взгляд на меня и сбегает.Моя же душа ликует и отстраняюсь от Джона,который так был увлечен,что не заметил нашу гостью.
-«И кто мы теперь друг другу?»-шепотом спрашиваю я,губы непривычно,но приятно посщипывает.
-«А тебе не ясно?»-удивляется Джон.-«Ты уже давно моя»
На это я счастливо улыбаюсь и прижимаюсь к парню сильнее.
-«Мне пора»-говорю я спустя некоторое время и нехотя отстраняюсь.-«А то уже вставать скоро»
-«Останься со мной»-просит Джон,как маленький мальчик.
-«А спать на полу?»-смеюсь я.
-«Я уступлю кровать»-указывает парень на жалкую пародию кровати.
-«Нет,не хочу чтобы ты заболел»-качаю я головой и только через минут 40,ухожу от него.В эту ночь,я стала самой счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое место
Ficção AdolescenteГород, где раньше был гул голосов,вечные пробки,толпы людей,стал мертвым.Неизвестная болезнь всего за неделю убила миллион людей.Звучит страшно и очень интересно,да? Группа учёных из соседнего города решает узнать в чем же дело.Но через две недели и...