13 глава

17 4 0
                                    

Джон приносит меня в комнату,где собрались все.Пока ребята крутятся, суетятся что то обсуждают,я мысленно нахожусь с телом Тонни.Не замечаю,как Лиз садится рядом и начинает гладить меня по спине.Моя душа никак не отзывается и на прикосновения руки Рейчел к моей.Даже поцелуй в макушку от Джона не вызывает трепета или каких либо эмоций.Я просто ходячий сосуд,без эмоций,пустой.Внутри меня нет ни злости,ни грусти, ни тепла, ничего.Пустота съела меня, поглотила.
-«Рыжая..»-хочет сказать что то Дейл,но Рейчел толкает его в плечо,чтобы тот заткнулся.За это я ее мысленно благодарю,не готова сейчас выслушивать какие то жалкие слова и утишения.В комнате появился неловкая тишина,кажется даже Раян растерялся и не знает что делать.Кроме Кэсси,она стоит облокатившись на стену и прожигает меня взглядом,я это чувствую.Это вызывает у меня кривую усмешку,даже сейчас блондинка не изменяет себе и смотрит на меня с презрением.Тишину рушит рычания и непонятные звуки заражённых, которые пришли на мою истерику.
-«Так,парни давайте их окончательно отправим на тот свет»-приказывает Раян и надевает лук,который взял с собой.
-«Пули кончились?»-спрашивает Лок,подавая стрелы.И получив кивок от парня ,передёргивает плечами.
-«Малышка Эли,я сейчас»-говорит мне Джон,прежде чем уйти с парнями.Я же никак не реагирую на свое любимое прозвище,которое ранее вызывало огонь в сердце.
-«Ой..»-пищит Лиз.-«Тут у Элиз такая царапина»
Заинтересовавшись словами девочки,я поворачиваю голову и через порванную куртку и худи вижу на своем предплечье огромную царапину.Она до сих пор кровоточит,наполняя комнату запахом свежей крови.
-«Шрам наверное останется»-шепчет Рейчел,осматривая мою руку.-«Но хорошо,что ничего серьезного нет»
-«Мне все равно»-хриплым голосом говорю я.-«Лучше бы оставили меня на съедение заражённым.»
-«Не говори так!»-пугается девушка и беря мое лицо в свои руки,поворачивает к себе,заставляя посмотреть в глаза.-«Мы с тобой,все..»
Я резко бью Рейчел по рукам и отворачиваюсь,чтобы не слышать эта пустые слова.Они не знают,как это, чувствовать себя мертвой,когда ты жива.
-«Элиз,что с тобой »-ошарашенно бормочет Лиз, подходя к Рейчел.-«Зачем?»
-«Что случилось?»-спрашивает Раян,вытирая тряпкой кровь заражённого со своей руки.Остальные заходят за ним.
-«Мне кажется,что Элизабет заражена!»-вдруг подаёт голос Кэсси,которая все это время молчала.Все смотрят на нее недоуменными взглядами,которые смешиваются с раздражением.Я лишь закидываю ногу на ногу, интересно что же ещё она придумает.
-«Что ты несёшь?»-буквально рычит Джон,заслоняя меня собой.
-«Она уже не может агрессию сдерживать.Ударила по рукам Рейчел»-заявляет Кэсси.-«Было же такое,да?»
-«Было»-подтверждает Рейчел.-«Но это можно списать на эмоции от потери близкого.»
-«Реально,она только что лишилась брата,а ты»-наезжает на девушку и Лок.
-«Да,рыжая потеряла близкого человека,мало какие эмоции в ней теперь»-поддерживает меня Дейл.
-«Хватит!»-громко говорю я,привлекая все общее внимание.-«Вы не смеете говорить о моем брате и слово,ясно?А уж тем более обсуждать мои чувства»
-«Видите, видите?»-указывая на меня пальцем,говорит Кэсси.-«И вы мне не верите?»
-«Обработайте ей уже рану»-говорит Раян,который все это время молчал.-«А то что нибудь ещё прицепиться»
-«Раян,она и так заражена,ты что слепой?»-кричит уже на парня блондинка.
-«Я верю если есть доказательства,но их пока нет»-хлестко отвечает Раян.-«Идемте сделаем обход,пока они заняты»
Парни снова удаляются ,услышав заражённого,а мне окружают девочки.
-«Лиз, поищи спирт чтобы обработать»-просит Рейчел,осматривая мою рану.-«И бинт»
-«Прости»-тихо бросаю я.-«За то что ударила»
-«Ничего,я все понимаю»-улыбается мне девушка,и я хочу ответить ей тем же,но не могу выдавить хоть что то из себя,поэтому просто опускаю голову вниз,в надежде что мои рыжие волосы скроют мое лицо.
-«Я не могу найти!»-кричит Лиз.-«Помоги»
-«Сейчас»-вздыхает Рейчел и уходит.
Я же погружаюсь в мысли о брате,в голове до сих пор всплывает его мертвое тело.Бью себя по щекам,чтобы видение пропало,но это не помогает.Осознание того,что я осталась совсем одна, врезается в голову слишком быстро,что мне становится трудно дышать.Вдруг чувствую прикосновения холодных пальцев к моей ладони и резко поднимаю голову.Рядом со мной сидит Кэсси и натянуто улыбается.
-«Давай обработаю»-предлагает она и я чувствую как начинает щипать моя царапина.Боль немного возвращает меня к жизни,и я нахмурились смотрю на девушку,понимая,что здесь что то не так.
-«Да,у нас плохие отношения,но это не значит,что я не могу тебе помочь»-говорит она,видя мой взгляд.
-«Ты обвиняла меня заражённой»-хмыкаю я,закусывая губу от боли.
-«Эмоции с кем не бывает»-ухмыльнувшись говорит она и убирая тряпку от моей царапины.-«Все»
-«Блин,я нашла только бинт»-говорит Рейчел, выходя из за угла.-«Раян,а где остальные?»
Только сейчас,я отрываю взгляд от подозрительной Кэсси и перевожу его на парня,который слишком пристально смотрит на девушку.
-«Пойду поищу»-бросает он и уходит.
-«Странный»-смотря ему в след говорит Лиз.
-«Кэсси,а ты что делаешь?»-вдруг спрашивает Рейчел,подходя ко мне.-«Ты чем обрабатывала?У нас с собой ничего нет»
-«В сумке моей завалялось»-отмахивается девушка и уступает место Рейчел.-«Садись»
-«Как ты?»-подлетает ко мне Джон,когда только заходит в комнату.
-«Пойдет»-говорю я,хотя начинаю как то странно себя чувстовать.-«Холодно»
-«Сейчас согрею»-говорит парень,беря мои руки в свои и начинает их целовать.
Рейчел начинает завязывать мою рану,а у меня начинает сильно болеть голова, словно вот вот разорвется.Сердце начинает биться чаще,а по телу идёт дрожь.
-«Джон..»-тихо говорю я.-«Мне нехорошо»
Он взволнованно поднимает на меня глаза и ошарашенно смотрит.
-«Нет..»-только и говорит он,как то безжизненно.-«Нет..»
-«Что такое?»-спрашивает Рейчел и убирает прядь моих волос,чтобы посмотреть в мое лицо.И замолкает,испытывая ужас.
-«Ч...что со мной?»-спрашиваю я,стуча зубами.
-«Это кровь из носа?»-со страхом спрашивает Лиз,а я подношу дрожащую руку и вытираю.Отнимаю свои пальца и вижу черную жидкость, совершенно не похожую на кровь.
-«Это ч..что?»-ошарашенно спрашиваю я,поднимая взгляд на ребят.Они же все смотрят на меня со смесью ужаса и горечи.-«Ребят..»
-«Рыжая,ты только не бойся..»-начинает Дейл.
-«Да,Элиз,ты не нервничай»-подхватывает Лок.
-«Она заражена,заражена!»-вопит Кэсси.-«Я же говорила»
-«Нет,я..»-мотаю головой я.-«Джон,я..»
Он резко поднимает меня и прижимает к себе,словно защищая ото всех.
-«Тише,малышка Эли,я тут»-успокаивал он меня,пока я заливала его куртку черной жидкостью.
-«Ты дурак!?»-орет на него Кэсси и отталкивает меня от Джона.-«Она заражена!Ей нужно уйти или убить!»
Через заложенные уши слышу звонкий хлопок и вижу,как дернулась голова блондинки.Рядом стоит злая Рейчел,которая укрыла меня своей спиной.
-«Заткнись»-жестко говорит она.
-«Она права..»-шепотом говорю я.-«Мне надо уйти»
Под протесты друзей,я выхожу из укрытия и не успев отойти хотя бы на 10 шагов,падаю.Мое тело начинает ломить,голова просто раскалывается,а кровь из носа хлынула ещё бо́льшим напором.Чувствую как то падает рядом со мной и как крепкие руки прижимают меня к себе.
-«Джон,уйди!»-кричу я.-«Я заражена,мне нет спасения»
-«Я не брошу тебя»-уверенно заявляет он,беря мое лицо в свои ладони.-«Я пообщела пару лет назад,что всегда буду с тобой.От своих слов я не отказываюсь»
-«Спасайся,я прошу тебя»-плача,говорю я.-«Ты должен жить»
-«Смысл мне жить,если тебя нет?»-хмыкнув говорит Джон и начинает целовать мое лицо.
-«Что ты творишь!?»-в ужасе кричит Кэсси.-«Ты же тоже заразишься!»
Парень даже не дёргается в сторону девушки,продолжает обнимать и целовать меня,пока мной овладевает вирус.Краем глаза вижу,как прибежал запыхавшийся Раян и слышу его тихое,но злое:
-«Не успел»
Через какое то время,я понимаю,что начинаю терять зрение,все становится не четким и размытым.
-«Джон,мне страшно»-говорю я,сжимая его куртку.-«Я так боюсь»
-«Все хорошо»-отвечает он.-«Скоро все закончится»
Мое тело бросает то в жар,то в холод,кровь не перестает течь по моему лицу,а голова готова разорваться,меня трясет, в глазах дымка.И вот наступил мой конец.

От лица Джона.
Я прижимаю свою малышку крепче и смотрю на ошарашенных друзей,которых вижу последний раз.Эта идея безумна,но другой у меня нет.
-«Дейл»-зову я друга,который нервно стирает слезы.-«Обещай,что вернёшь тачку владельцу»
-«Как скажешь ,брат»-смеясь,отвечает Дейл.
-«И начни уже встречаться с Рейчел»-хмыкаю я.
-«Детка,ты слышала?»-обращается он к девушке,которая прижимается к нему.
-«Я согласна»-говорит она ему в грудь,а он гладит ее по волосам.
-«Теперь я спокоен»-усмехаюсь я, искренне радуясь за друга.-«Раян»
-«Да?»-хриплым голосом спрашивает он.
-«Пристрели нас»-уверенно говорю я,чувствуя как мучается моя малышка.-«Так будет лучше»
Раян ошарашенно смотрит на меня,но только после моего кивка медленно достает стрелу и натягивает тетиву.Вижу,как он не решается это сделать,вижу как ему сложно,но прошу второй раз и понимаю,что сейчас Раян это сделает.
-«Малышка Эли,я люблю тебя и всегда любил»-напоследок говорю я и в нашу плоть впивается стрела.Я не ошибся в Раяне,она попала точно в цель.В сердце.Это был летальный удар.

От 3-его лица.

Тела двух влюбленных пронизает одна стрела.Они умирают быстро,вместе,в обнимку.Слышан плач и вздохи их друзей.Но они уже этого не слышат.Они мертвы.

Мёртвое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя