5 глава

23 8 0
                                    

-«Иди сюда»-позвал меня в свои объятия Джон,когда заметил,что я вся дрожу от страха.Чуть смутившись,но все же не решилась отказаться,поэтому разрешила чужим рукам,окутать меня от бед.
-«Да же в такой момент вы устраиваете обнимашки, серьезно?»-хмыкает Дейл,которого все случившееся веселит.
-«Если сдохнуть,то лучше всем вместе»-отшучивается Джон.
-«Умрем?»-удивляется Дейл и его глаза расширяются.-«Я слишком молод и красив,чтобы распрощаться со своей жизнью»
-«Тогда иди и сразись с волками»-предлагаю я и указываю на окно,где твари пытались добраться до нас.
-«Не, рыжая,я не хочу видеться с этими мутантами»
-«И что нам делать?»
-«Тише вы»-обрывает нас Джон и прислушивается.
Мы с Дейлом переглядываемся и повторяем за парнем,который притаился.Я слышала только ужасные звуки тварей,их рык,чавканье и дыхание.Было очень противно,поэтому я скривилась и закрыла глаза,чтобы хоть как то убежать от этого ужаса.Но вдруг,через шум раздаётся выстрел.Резко открыв глаза,вижу как волк-мутант,который ранее стоял на капоте и хотел съесть нас упал замертво.Такая же судьба настигла и его товарища.
-«Люди?»-недоверчиво спрашивает Дейл,когда звук выстрелов продолжается.Я закрываю уши от шума,но не перестаю смотреть,как трупы украшают ближайшую местность рядом с нами.
Через минут 7 все прекращается,и я не успеваю расслабиться,потому что в дверь начинают долбить.
-«Эй,кто то есть?»-раздается мужской голос с той стороны.Я закусываю губу,по прежнему прижимаясь к Джону,он же переглядывается с Дейлом.Между ними происходит немой диалог,но после него и ещё пару стуков в дверь,Джон наконец говорит.
-«Да, есть»
-«Сколько вас?»
-«Трое»
-«Открывайте»
После кивка Джона,Дейл не уверенно отворяет дверь и через темноту,я могу разглядеть только пару силуэтов.Ближе к нам стоит парень и девушка,а за ними ещё двое.
-«Вы нас не убьете?»-настороженно спрашивает Дейл.
-«Пока для этого нет причин»-хмыкает в ответ незнакомец,и Дейл первый спускается вниз,за ним Джон,ну а следом я.
-«Кто вы и что забыли тут?»-начинает допрос парень,светя на нас фонариком,и благодаря этому,я успеваю мимо летом его разглядеть.Спортивное телосложение,высокий,одет в темный джинсы,кофту,а сверху жилетка.Смотрит на нас своими ледяными глазами,словно заглядывая в душу и ища затаенные угрозы.Сталкиваюсь с ним взглядом,и тяжело сглотнув,чуть захожу за спину Джона.
-«Мы учёные.Приехали искать потерянных ребят из нашей компании»-уверенно говорит Джон.
-«Удостоверение?»-спрашивает обладатель ледяных глаз.
-«Достаточно?»-хмыкает Джон,когда парень забирает из его рук удостоверение.Тоже самое он проделывает и с бумажкой Дейла.Ничего не найдя,он отдает им предметы обратно и отходит на пару шагов.
-«Они не опасны»-заключает льдышка,а я переминаюсь с ноги на ногу,стараясь не смотреть на трупы тварей,которые хотели нас убить.
-«Я Рейчел»-выйдя вперёд сказала брюнетка с волнистыми волосами.Затем показала рукой на блондина с ледяными глазами.-«Это Раян»
-«Я Лок»-подойдя к ним,сказал брюнет с кудряшками и помахал нам.
-«А я Кэсси!»-послышался отдалённый голос и через пару секунд,к нам подбежала блондинка.
-«Ты почему не осталась в доме?»-раздраженно спрашивает Рейчел,тяжело вздыхая.
-«Ну я же журналист,должна все записывать»-отмахивается Кэсси и переводит взгляд на Джона.Странно чувство просыпается внитури меня.Меня так раздражает,как эта блондинка смотрит на Джона,словно он уже не парень!Стоп..Ну нет!Я ревную!Хотела мысленно отругать себя за это чувство,но увидя как Кэсси,хочет начать флиртовать с Джоном,не успеваю обдумать свои действия и выхожу из за спины парня,чтобы меня заметили.
-«А это кто?»-спрашивает Раян,привлекая ко мне всеобщее внимание.
-«Эм..Ну я Элизабет Тейлор,сестра Тонни Тейлора,который поехал сюда на расследование и пропал»-смущенно проговорила я.
-«Она под моей защитой.Кто обидит,сверну шею»-угрожающе говорит Джон,кладя мне руку на плечо,а Кэсси недовольно фыркнула.
-«Сбавь пыл»-усмехается Раян,теряя ко мне какой либо интерес.
-«Сестра Тонни..Так вот кого мне ты напомнила!»-обращается ко мне Рейчел с добродушной улыбкой.
-«Ты его знаешь?»-удивленно спрашиваю я.
-«Конечно,но об этом расскажу дома.Пойдемте»-заявляет девушка,и мы с парнями переглядываемся.
-«Вы собираетесь нас убить?»-спрашивает Дейл, прищурившись.
-«Спасти»-отвечает кудряш по имени Лок.
-«Хм..ну мы даже..»-начинает говорить Джон,но его тут же перебивает Кэсси.
-«Вам лучше пойти с нами,если не хотите чтобы вас съели волки или кто похуже»-заявляет девушка,накручивая свой светлый локон на палец.
-«Кэс права,вы находитесь очень близко к заражённой зоне.Таких тварей будет ещё больше»-поддерживает ее Рейчел.
-«Хорошо,мы только заберём кое какие вещи»-соглашается Джон.
-«У вас есть пару минут»-бросает Раян,смотря на свои наручные часы.

Мёртвое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя