Начало моей истории весьма банально, мы столкнулись с ним в темном переулке.
В тот день я поздно возвращалась от подруги.
Недалеко от её дома находился бар, где собиралась всякая шпана, но другого пути не было. Стараясь не привлекать к себе внимание, я надеялась миновать это место незамеченной. Поэтому натянула капюшон и наклонила голову, чтобы скрыться от посторонних глаз.Но видимо не тут-то было.
На порожках возле входа курила небольшая компания парней, уже изрядно подвыпивших.
В воздухе витал запах пива и сигаретного дыма, смешанный с недовольством и легкой агрессией. Их взгляды пробегали по прохожим, но мне не хотелось оказаться в центре их внимания.Я поблагодарила Бога, что одета не броско, обычные джинсы, кроссовки и куртка. Но либо им было скучно, либо всё равно к кому приставать.
- Эй, красавица, ты куда торопишься?
Я не ответила, ускорив шаг.
- Ты что глухая?
Кажется по-хорошему мне сбежать от них не получится.Нужно было уйти раньше, до темноты, но у Зары умерла бабушка и я как могла, пыталась её утешить.
У подруги никого больше не было кроме неё.
Мы в принципе на этой почве и сошлись. Я тоже была сиротой.От толпы отделились два парня и пошли в мою сторону:
- Мы недостаточно хороши для тебя, а, куколка?
Я скривилась.
Боже, какая мерзость. Почему люди, когда выпьют считают себя неотразимыми и сексуальными?Хорошо, что я в кроссовках, а не на каблуках. Значит у меня есть небольшой шанс оторваться от преследования.
Тем более, что они пьяны. Но на открытой местности это сделать гораздо сложнее, всё-таки их двое, а я одна.Мне нужно было выбрать тактику. Я вспомнила, что в детстве часто играла в прятки — это было моё спасение.
Я начала оглядываться по сторонам в поисках укрытия.
Чуть дальше от меня была живая изгородь, а за ней пристройка. Может быть эта самая большая ошибка в моей жизни, но я направилась к ней.Другого выхода у меня не было. Сбить их со следа, а потом уже перебежками домой.
А дальше я побежала и они побежали:
- Стой, придурошная!
- Ага, щаззз, — пропыхтела я, — бегу, волосы назад.
Юркнув за угол, я кубарем перевалила через живую изгородь и по-пластунски поползла к укрытию.
Чувствуя себя до ужаса по-дурацки.
"Наверно джинсам хана, как и куртке", — с тоской подумала я.Сердце колотилось в унисон с топотом их шагов, но волнение придавало мне сил. Чуть дыша, я пыталась услышать их разговоры.
- Куда она делась? — эхом раздался голос одного из преследователей.
— Да не тупи, обходи с той стороны!В стремлении ускориться я стала на четвереньки и поползла быстрее.
Вот и спасение!Выдохнув, я поднялась во весь рост и осторожно выглянула из-за угла, чтоб посмотреть удался мой марш-бросок или нет. И даже не заметила, что в спасительной тени укрытия, я не одна.
- Что там? Что-то интересное? - раздался за спиной мужской голос.
И я заорала так, что у меня у самой чуть барабанные перепонки не лопнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё тёмное "Я"
VampireОбычная девушка днём, кровожадный монстр ночью. Я ненавижу в себе это, но не могу контролировать. Я больше не принадлежу сама себе. Никогда больше моя жизнь не станет прежней. Я принесла свою человечность в жертву во имя любви. Если бы я только знал...