4.*

18 10 1
                                    

Я была рассеяна и не могла сосредоточиться на работе, одни и те же цифры приходилось проверять несколько раз. Даже в компьютере умудрилась накосячить, внося данные. Да что ж это такое?

И тут моё внимание привлёк разговор коллег:
-Представляешь, недалеко от "Драйва" нашли трупы двух мужчин, — произнесла Роза.
Сбитая брюнетка в возрасте, ни разу не была замужем и имела пять кошек.
- Небось наркоманы какие, — фыркнула её соседка.
- Да нет, со следами насильственной смерти. Подробностей я ещё не знаю. Это мне сказал Юджин на проходной, он живёт в этом районе.

Я замерла, вовремя я вчера убралась от туда. И пожалуй стоит ещё раз сказать спасибо Эрику, что помог мне выпутаться без приключений.
Мои коллеги продолжали судачить, всё-таки для нашего небольшого городка двойное убийство - это событие из ряда вон выходящее.

Я вставила наушники в уши, взглянув на часы. До обеда оставалось ещё два часа, надо попытаться поработать. Но поток мыслей в голове не иссякал. Кто эти погибшие? И почему их убили? Хотя, если они такие же, как мои вчерашние преследователи, то немудрено, что они нашли неприятности на свою голову.

Где-то внутри было непонятное ощущение, но я никак не могла за него ухватиться.
Наверно это и называют "кошки на душе скребут"
Я пыталась понять, откуда оно берется. Невозможность определить его природу только усиливала тревогу.
Но во всём этом был один маленький плюсик, я немного отвлеклась от мыслей об Эрике.
Без пяти час вся бухгалтерия собралась на обед.

- Трэйси, ты идёшь? - спросила Роза.
- Нет, у меня кое-какие дела, перехвачу что-нибудь в другом месте.
- Какие могут быть дела в твоём возрасте, — фыркнула её подруга.
- Пошли, Клодин, молодёжь, что с них взять, — миролюбиво добавила Роза.

Господи, что ж им вечно до всего есть дело?
Я схватила сумочку и спустилась вниз.
Конечно он уже ждал меня у главного входа.
Я загляделась на то, как его авто блестит на солнце. Это было не просто транспортное средство, а истинное произведение искусства — элегантные линии кузова, зеркальная поверхность, отражающая сияние солнечных лучей.
Крутая тачка, интересно чем он занимается, что ездит на такой машине? Может он мафиози?
Похоже пора мне задать ему пару вопросов.

Снова открылась пассажирская дверь:
- Привет, проголодалась?
- Есть немного.
- Садись, покормлю тебя.
Блин мечта, а не мужик.
Его уверенность и обаяние притягивали меня как магнит. На мгновение мне показалось, что всё вокруг затихло, и остались только мы вдвоём, и этот блестящий автомобиль.

Я снова тонула в его глазах, сегодня они казались чистым янтарём. У меня почему-то возникли ассоциации с сытым котом. В них была та же леность, как будто он объелся сметаны и собирался расслабиться на солнечном окне.
И всё-таки что-то в нём меня напрягало. Но что именно я не могла понять.

Он заметил мой взгляд, и уголки его губ чуть приподнялись:
- Сядешь в машину? Или так и будешь любоваться мной?
Я кивнула, пытаясь избавиться от наваждения и села в машину, ощущая прилив адреналина. Это был тот самый момент, когда мои сомнения остались позади, открывая новый путь, полный возможностей и незабываемых впечатлений.

Я невольно залипла на его руки, которые уверенно сжимали руль. Ухоженные, с дорогими часами на запястье. И в то же время в них чувствовалась такая сила, что сожмёт в объятиях и пополам переломает. Мужские руки всегда были моей слабостью. Но его... это было нечто, сплошная мощь.

Моё тёмное "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя