В клубе играла музыка и сотни пьяных тел извивались на танцполе, показывая кто на что горазд.
Пространство наполняли яркие огни, музыка рвалась из динамиков, словно приглашая каждого забыть о мире вне этих стен. Тела двигались в одном ритме, похожем на безумный танец, где каждый искал что-то своё.Кто-то забвение, кто-то — новую встречу, а кто-то просто наслаждался вечером, погружаясь в ритмы жизни. Улыбки, флирт, а иногда и слезы — все это составляло колорит этой ночи, где проблемы оставались за пределами шумного клуба, а жизнь казалась ярче, чем когда-либо.
Что я здесь делаю? Меня же никогда не привлекали такие заведения.
Не успела я осмотреться, как Эрик впихнул мне в руки бокал, с какой-то синей жидкостью.- Что это?
- Пей, тебе нужно расслабиться. Ты слишком напряжена, — произнёс мужчина.
- Я не хочу, забери. Мне завтра на работу.
- Пей, Трэйси, — с нажимом проговорил он, глядя мне в глаза.
И я выпила залпом, глядя на своё отражение в его зрачках.
Потом ещё раз и ещё.Под конец я сбилась со счёта от количества выпитых коктейлей.
Но должна признаться было весело, я танцевала так, как не танцевала никогда. Словно сбросила с себя весь груз проблем.
Эрик не отходил от меня ни на шаг. И я чувствовала странное томление в теле, что и пыталась выразить в танце.И в конце концов он не выдержал, притянув меня к себе, начал жадно целовать мои губы, шею, плечи, ложбинку на груди. И я позволяла ему это.
Боже я горела в его руках, если бы он сейчас усадил меня на барную стойку и взял при всех, я не смогла бы сопротивляться.Мне казалось, что его руки и губы везде.
- Поехали к тебе, — прошептал он мне на ухо, обжигая дыханием и прикусил мочку уха.
Я лишь кивнула в ответ.
Мужчина подхватил меня на руки и, не прерывая поцелуя, вынес из клуба.Дорогу до дома я помнила смутно, так как Эрик усадил меня к себе на колени и гнал, как сумасшедший, периодически поглядывая на дорогу, в перерывах между ласками.
А я, находясь в каком-то дурмане и от алкоголя и от этого мужчины, подумала, что разбейся мы сейчас, это была бы самая лучшая смерть.
Я словно летела с обрыва без тормозов и наслаждалась процессом.До квартиры мы добрались так же, останавливаясь на каждом этаже и целуясь, как сумасшедшие.
- Почему ты так высоко живёшь? - пробормотал Эрик, раздевая меня на ходу.
Я была с ним солидарна.
Но наконец дверь моей однушки была открыта и мы, смеясь, ввалились внутрь.Одежда была сорвана прям возле входа, и я подхвачена на руки. Боже, как сильно я его хотела. Не удержавшись, я прикусила ему губу до крови. И слизала языком алую каплю.
Эрик зарычал, впечатав меня в стену.
Во рту был металлический привкус, который делал поцелуй ещё острее.
В тот момент, когда он вошёл в меня, что-то острое вонзилось в мою шею и сознание заволокла тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё тёмное "Я"
VampireОбычная девушка днём, кровожадный монстр ночью. Я ненавижу в себе это, но не могу контролировать. Я больше не принадлежу сама себе. Никогда больше моя жизнь не станет прежней. Я принесла свою человечность в жертву во имя любви. Если бы я только знал...