8.*

7 5 0
                                    

Я не могла понять на кого злюсь больше на него или на себя.
Боже, Трэйси, единственный поцелуй и букет цветов и ты потеряла рассудок?
Бери себя в руки, мать твою!

Я надела кожаные брюки, которые так туго обтягивали мои бедра, что не оставляли простора воображению.
Серебристый топ, с открытой спиной, туфли на шпильке.
Распустила волосы, прозрачный блеск на губы и нанесла на шею и на запястье духи с феромонами.

Боже, что я делаю? Я что серьезно хочу его соблазнить? Или меня настолько задело его поведение в машине?
И главный вопрос: как я вообще согласилась на всё это?

Но идти на попятную было уже поздно. Поэтому я схватила клатч, положила туда телефон, ключи, блеск. И накинув сверху кожаную косуху вышла из спальни:
- Я готова.

Эрик сидел в моем кресле, закинув ногу на ногу и смотрел на меня так, что меня бросило в жар.
Боже, ему не нужны были ни какие феромоны, он и так был один сплошной ходячий феромонам.
Он втянул воздух ноздрями и его зрачки увеличились в размере:
- Прекрасно выглядишь, но духи были лишними, я отсюда чувствую твоё желание.
И я покраснела, Господи, что он со мной делает?
Я кажется растеряла всю свою адекватность.

- Идём, — Эрик поднялся и подошёл ко мне.
Он был так близко, что я чувствовала жар его тела. Ему даже не нужно было касаться меня, чтоб у меня начали подгибаться колени. Мне кажется прикоснись он сейчас ко мне и я просто-напросто потеряю сознание.
Чёрт!
Огромных усилий мне стоило развернуться и выйти из квартиры.

Но в машине мои мучения продолжились. Казалось между нами даже воздух искрит. А обиднее всего-то, что Эрик вел себя так, словно ничего не происходит. Словно это всё вообще его не касается.
А я была как на иголках. Я так долго не продержусь. Надо было срочно подумать о чем-то другом. Но как назло в голову ничего не приходило.

Хорошо, что дорога до клуба не заняла много времени, потому что нам двоим было слишком тесно в маленьком пространстве салона.
Я чувствовала, как напряжение накапливается между нами, словно нечто невидимое пыталось прорваться наружу. Взгляд упал на его профиль в тусклом свете фар, и у меня перехватило дыхание. Он был дьявольски красив.

Я выскочила из машины, как ошпаренная, как только он заглушил мотор.
Прохладный воздух этой ночи, который ласкал мою кожу, помогал слабо.
Мир вокруг наполнился свежестью и ночными тайнами. Звезды зловещими огоньками мерцали на чернильном небосводе, словно в ожидании секретов, которые будут раскрыты. Сердце стучало в унисон с ритмом этой тишины, и в воздухе витал дух свободы, который манил меня за пределы привычного.

  Мне было всё сложнее бороться с сумасшедшей тягой к этому мужчине.
Я не могла объяснить даже самой себе, что именно чувствую. Столько всего было намешано - ядерный коктейль. 
И я просто задыхалась от столь внезапно нахлынувшей на меня бури эмоций.
Это было похоже на игру с огнём: головокружительно и опасно одновременно. Я была как в ловушке, созданной своими же ощущениями, и прекрасно понимала, что этот огонь может сжечь меня до тла.

Моё тёмное "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя