Глава 3

3.8K 193 2
                                    

Дойдя до дома, Луи немного замялся.
Недолго думая он сказал:
- У меня квартирка скромная, ты это, на многое не надейся...
- Ох, ну уж получше моей, будь уверен, - Гарри широко улыбнулся, немного иронируя. Жаль, что Луи не понял шутки, ведь Гарри жил на улице. Смешно, не так ли?
- Эммммм, ну ладно, - Луи отступил немного в бок, тем самым приглашая гостя в квартиру.
- Вау, ты шутишь? Да у тебя прям хоромы! - воскликнул Гарри. Ну, а чего вы хотели? Парень уже год не был в квартирах.
- Ты преувеличиваешь, -засмущался Луи.
- Ты сам все это выдумал? Ну я в смысле, дизайн комнат и все такое. - Ох...я...эм...ну да... знаешь, я не думаю, что все это превосходно, но мне и так нравится, - ответил Луи, сам не понимая, что эта квартира была жутко уютной для него самого, - Гарри, проходи на кухню.
- Ах, да. Точно. Кухня, - что? Неужели он забыл зачем пришел?
- Ты что будешь? У меня выбор невелик, но есть рис, гречка, макароны, еще вчера сделал котлеты на пару, будешь? - после его слов Луи услышал серенаду кита, оповещая его о том, что Гарри будет все, что он предложит. Не просто все, а ВСЕ!
- Я буду рис и котлету. Нет, две котлеты. Если можно конечно, - Гарри сразу вспыхнул и его бледные щеки стали невероятно красными, но Луи отметил про себя, что так он выглядит жутко мило.

Приюти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя