Сори за задержку у меня телефон глюканул
*******************
Слезы горько капали на постель, а такой ненужный клатч бумаги был крепко прижат к сердцу. Может Луи хотел чтобы он забрал его боль, либо вернул Гарри, в любом случае, это ничему не поможет
Луи спохватился, оделся в рекордное время! 2 минуты 31 секунда, Луи никогда так быстро не одевался.
Выбежав с квартиры, Луи начал испуганно бродить по закоулкам, по которым они вчера шли с Гарри. Он оббегал все места, пока оббесиленно не рухнул на место, где вчера его чуть не убили. "Ох, лучше бы убили" - пронеслось у Луи в голове. Он нервно подогнул под себя колени и начал плакать. Он ничего не мог с собой поделать, он просто плакал.
В жизни Луи не было ничего прекрасного до прихода Гарри. Малыш был как спасательная шлюпка, как глоток свежего воздуха для утопающего. Гарри вытащил его из тьмы, а потом забросил еще глубже. Что за черт? Почему Луи не может быть просто счастлив?
- Мистер, с вами все в порядке? - Луи поднял глаза и увидел малышку, лет 5 на вид. Она стояла озадачено, держа в руках вафельный рожок. Луи не хотел расстраивать девочку и просто улыбнулся ей.
- Солнышко, все хорошо, просто захотел посидеть.
- Вы врете. Мама говорила, что плачут лишь те, кто уже слишком много натерпелся. Обычно это связано с любовью. Вас бросила девушка? - не смотря на свой возраст малышка жутко умной и смышленной.
- Ох, солнышко, можно и так сказать. Парень, которого я люблю просто сбежал от меня, только потому что думал, что не достоин меня. Это глупо, да? - кажется, Луи сошел с ума говорить о делах сердечных с пятилетней девочкой, но он надеялся, что та ему поможет.
- Парень? Значит, вы гей? - малышка ничуть не удивилась, а просто переспросила, на что Луи кивнул, - Мама говорит, что геи - сильные люди, они не боятся быть осужленными, они просто хотят любить. Как выглядит ваш парень, мистер?
- Ох, ну, он красивый. У него изумрудные глаза, милые кудряшки, они еще зачесаны назад, - Луи невольно улыбнулся своим словам и ком подкатил к горлу, но он продолжил, - он одевается жутко мило. Огромный свитер и спортивные штаны, когда он улыбается у него появляются ямочки на щеках. Ох, он самый прекрасный. Хей, малышка, прости, а где твоя мама?
- Мама в магазине, она что-то покупает. Знаете, кажется мы видели его. Он был тут недавно, он тоже был грустным. Он наверное, тоже вас любит. Но знаете, его глаза, они не были похожи на изумруды. Они были такими же темными, как лес, на этих словах малышка задумалась и нахмурила бровки, - он пошел в ту сторону, - малышка указала в сторону паба, где работал Луи, - Вы должны догнать его.
- Ох, солнышко, спасибо. Я так благодарен тебе, - Луи обнял девочку и пронесся в сторону паба.