Ты - мой.

1.5K 44 8
                                    

А следующий день вы собрались в ДК. Ты одела красивое чёрное облегающее платье.

т: вау.. ты шикарна
к: спасибо)
т: ну пошли, нас там уже все заждались)

Ты взяла его под руку и вы пошли. Придя, в коридоре вы повесили куртки. Всё внимание людей было на тебе, в чёрном платье на красивой фигуре. Осматривая зал ты пошла дальше и увидела знакомые лица

ад: оо, Кира, привет, шикарно выглядишь
к: спасибо Вова, мне приятно)
ад: да на тебя шикарную весь зал смотрит!
к: оу, я даже не заметила))

Вы танцевали, пели, плясали. В один твоя душенька захотела пить. Ты подошла к бару, очень долго там сидела и была пьяная. Вдруг в толпе ты увидела их..

Валера и.. какая-то девушка стояли в обнимку и целовались. На твоих щеках начали появляться слёзы, ты не могла их сдержать и начала выбегать из здания без куртки. Неожиданно ты врезалась в кого-то

к: простите пожалуйста, я случайно.

Говорила ты не поднимая глаз.

з: Кира, что случилось!?

Ты подняла глаза и увидела Вахита.

к: Валера... он..он..

Говорила ты и начала ещё больше рыдать.

к: он с какой-то бабой зажимается..
з: турбо?..
к: да..
з: вот же пидор.. пошли ко мне домой.
к: но вал..
з: никаких но, Валера сейчас зажимается с какой-то бабой, а ты будешь покорной и верной!?
к: а ты прав)

Ты вытерла слёзы и вы пошли к Вахиту. Он спал на диване, а ты в его комнате. Уже на утро на утро зима проводил тебя до дома и ушёл. Заходя в квартиру на полу сидел Валера весь уставший.

т: солнце, ты где была??
к: тебя ебать не должно.
т: что случилось? я не пойму?
к: поймёшь, когда вспомнишь что вчера было.
т: а что было? я был пьяным вхлам
к: ты вчера с какой-то бабой зажимался и целовался.
т: а ты про это? это моя близкая подруга с детства, она всегда меня поддерживает
к: а целовались вы тоже по дружбе!?

Он молчал.

к: ты обманул меня. а теперь вылетаю из моей квартиры.
т: ну и пойду, вафлёрша.

Он собрал свои вещи и ушёл. Ты скатившись по стене села на корточки и зарыдала. Ты его очень любила и уже хотела простить, но ты не могла, тебе было очень обидно. Так до вечера ты курила, пила, ты не моглда с этим смириться. Уснула ты уже под вечер. На утро ты покурила, умылась, оделась и вышла на улицу погулять. Ноги тебя сами вели к одному месту - база. Ты зашла туда и увидела весь универсам: Адидас, Марат, пальто, зима, сутулый, Рембо и все остальные. Но твоё внимание привлекло только одно зрелище: та самая девушка из ДК сидит у турбо на коленках.

ад: ооо, Кира пришла, пошли выйдем.

Вы вышли в соседнюю комнату и заперлись.

ад: что у вас с турбо?
к: не знаю.
ад: кто с ним сейчас?
к: баба какая-то, что пристал?
ад: ну во-первых не баба, а наша общая подруга со всем универсамом, а во-вторых почему она у него на коленях сидит?
к: а ты не видел? они вчера даже целовались) совет, да любовь им.
ад: ахуеть.. я не думал, что он до такого скатится..
к: да я тоже не ожидала, но всё когда-нибудь заканчивается в жизни, ничего бесконечным не бывает.
ад: у тебя всё хорошо? лицо опухшее, да и ты похудела.
к: ну всего-то пить и курить начала, а так всё прекрасно.
ад: ты ебанутая? сегодня к тебе пойдём перед моими глазами всё выкинешь, понятно?
к: нет)
ад: это не вопрос, это утверждение.
к: ладно, ладно, поняла я
ад: ну вот и хорошо, а теперь пошли

Вы вышли из комнаты и половины народу уже не было. Ты присела на диван рядом с зимой, все сидели общались, а турбо и его "красотка" сидели и целовались. Видом ты не показывала свою злость и гнев к этой девке. Через время они оба заперлись в комнате и оттуда послышались кгм..

ад: ну ахуеть не встать, Кир, пошли отсюда
к: не пойду, дождусь пока парочка наша выйдет

Они вышли к вам Валера сел на диван и указал девушке присесть на него, но тут подошла ты.

к: совсем мальчиков других уводить? или мама поведению не научила?

Ты ударила её и завязалась драка. Ты победила. У неё был сломан нос, откуда текла кровь.

к: а ты, Валера, никогда меня не забудешь, я буду тебе сниться, ты будешь каждый день обо мне думать и на коленях ещё будешь извиняться. Ты - мой.

я дочь.../ турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя