- мы расстаёмся.

1.2K 47 2
                                    

Так ещё было пару дней, мы ходили к пацанам в качалку, общались гуляли, всё в общем было прекрасно, но один день повернул всё..

На утро Валеры дома не было, ты пошла готовить завтрак, поела и пошла читать книгу, ведь заняться тебе было не чем. Почитав, прошло 3 часа, Валера так и не вернулся. Ты решила сходить на базу и посмотреть нет ли там его. Ты одела оделась, пошла на улицу и зашла на базу

к: привет, ребят!

Ты начала идти к Валере, хотела сесть к нему, но он раставил ноги и не дал тебе сесть. Ты начала подходить к Адидасу, но он сделал тоже самое.

к: ребят, что с вами??

И тут вышла эта сука.. Лиза, любимая Лиза, которая портит жизнь и всё никак не уймётся. Но она выходит с перебинтованной рукой, ногой и на костылях.

к: что с тобой?
л: а ты не знаешь)

Она смотрела на меня с ухмылкой и улыбалась, но не сильно, чтоб пацаны не увидели.

м: Кира, не притворяйся.
к: да что вообще происходит!?

Ты повысила тон, ведь ничего не понимала, что, да как

з: Кир..
к: что!?
л: ну ты не помнишь что-ли?)
к: да что я помнить вообще должна?
л: ну как же, эти переломы после того, как ты меня избила)
к: да когда я могла это сделать?
л: вчера же)

Вчера ты толком не выходила на улицу, вы с Валерой сходили туда и обратно на базу и ты сходила в магазин

к: да я вчера толком на улицу даже не выходила!
т: Кир, когда ты в магазин ходила, ты её избила.
к: ты откуда знаешь? я что-ли на долго уходила? ты в окно видел, мне до магазина туда обратно максимум минут 10!
т: Кир, мы знаем всё, на Лиза рассказала, ты испортила мнение о себе, ты избила мою лучшую подругу с детства, мы расстаёмся.
ад: Валера.
т: что? я не прав?
ад: пошли выйдем.

Pov турбо:

Мы с адидасом пошли на улицу, проходя мимо Киры, я видел её слёзы, но не мог её простить, она поступила подло.

ад: ты совсем что-ли? ты собираешься Киру в таком положении оставлять?
т: мне похуй теперь на неё.

Адидас ударил меня, потом ещё, ещё, ещё, у меня начала темнеть в глазах. Я слышал слова

ад: чмо нахуй, беременную оставляешь одну, какой ты пацан теперь? я тебе отшиваю нахуй, ты теперь никакой не турбо, а чушпан.

Он встал с меня.

ад: сейчас же я её позову, и на коленях будешь извиняться.
т: ни-за-что.
ад: значит отшиваем, вали, пока как от Кирилла не избавились.
т: ага.

Я ушёл.

Pov ты

Ты выбежала на улицу, там Вова избивал Валеру, орал на него, но это было далеко и ты не слышала. Валера ушёл, а Вова обернулся увидел тебя и подошёл.

ад: Кира, он больше не с нами.

У тебя полились слёзы, тебя бросил любимый человек, а уже завтра ты должна была идти узнавать пол ребёнка.

ад: я и Наташа будем с тобой, извини меня.

Он обнял тебя и начал гладить по голове.

к: мм, класс, можешь домой пожалуйста провести?
ад: да, пошли

Он провёл тебя домой. Ты зашла домой, облокотилась об стенку и начала сползать вниз, рыдать, плакать, бить стену. Ты не могла принять то, что Валера тебя бросил из-за какой-то там "лизочки-подлизочки". Ты знала про Лиза всё, что она использует универсам, чтобы всё доносить до разъезда, и встречается она с кем-то из раъезда, но ты не знала с кем. На следующий день ты встала с опухшим лицом, на полу, даже не раздевшись со вчерашнего дня. Позже, не поев ты поехала в больницу узнавать пол ребёнка.

врач: у вас будет девочка!!
к: спасибо большое!!! я очень рада)

Ты не особо была рада, ведь рядом не было Валеры, ты не знала где он, что он, как он, с кем он, а вдруг он уже нашёл замену? Ты очень сильно переживала и хотела заплакать от горя, но не могла при всех.

я дочь.../ турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя