Вы с Наташей бежали по улице, не оглядываясь, тебе было страшно, ты рыдала, тебе было плохо, но ты бежала, бежала пока ноги не станут ватными, вдруг, Наташа решила обернуться назад..
н: Кир.. там это..
к: Наташа, мне не до этого, побежали быстрее, мне плохо, мне нельзя такой нагрузки
н: там пол разъезда бежит за нами..
к: что блять?
н: быстрее ко мне домойВы побежали к Наташе домой. Был резкий поворот и ты упала, ведь был гололёд, Натааша уже убежала дальше.
Кирилл: солнце, я же говорил, что мы ещё сойдёмся)
к: Кирилл, я тебе всё тогда ещё сказала, отъебись от меня пожалуйста..
Кирилл: неа, только если ты будешь моей)У тебя начали идти слёзы.
к: Кирилл, про меня пустили сплетни, что я вафлёрша, не думаю, что тебе это будет в пользу, прощай..
Кирилл: кто?
к: я не знаю все просто обозлились на меня, только Наташа помогла, мы к ней бежим.
Кирилл: понял, поднимайся.Он помог тебе встать
к: зачем ты мне помогаешь?..
Кирилл: не важно, позже узнаешь, беги, пока возможность даю.Ты посмотрела на него с какой-то надеждой и сразу побежала за Наташей. Она тебя ждала за углом, пыталась отдышаться
н: милая моя, всё хорошо? он тебе ничего не сделал?
к: нет, он мне помог и сказал кое-что, позже объясню..
н: пошли, немножко осталось..
к: ай, сука, живот..
н: пошли потихоньку..Наташа пыталась тебя держать за руки, ведь тебе было хуёво после такого бега, тебе было страшно не больше, чем Наташе, но она больше переживала за тебя. Кое-как вы поднялись к Наташе в общагу, у неё не было соседки, она съехала давно, Наташа жила одна. Она тебя осторожно посадила на диван и раздевалась, позже Наташа подняла тебя и сняла с тебя куртку.
н: ложись, аккуратно только, не резко
к: блять, больно..
н: осторожноТы легла. Наташа начала осматривать тебя и испугалась.
н: у тебя подозрени на выкидыша..
к: я знаю
н: ужас, как ты так?
к: из-за Валеры, из-за кого, променял на лизочку эту, теперь меня ещё и вафлёршец считают, я в жопе.
н: ужас конечно.. не расстраивайся, Валерка то, алименты платить будет)
к: да знаю, только хочу чтоб он хотя бы ребёнка навещал, и любил, а не просто кто-то заставил придти..
н: ты с ним говорила?
к: нет..
н: я щас..Pov Наташа:
Я вышла на пост, на первый этаж чтоб позвонить Валере, его номер у меня был.
н: ало..
т: ало, это кто?
н: Наташа
т: что-то с Вовой случилось?
н: не совсем..
т: а нахуя звонишь?
н: может ты с Кирой поговоришь?
т: с вафлёршей? ну нахуй, не приду, потом ещё ходить позориться.
н: прошу, у неё может быть выкидыш..
т: и? мне похуй, она вафлёрша.
н: да откуда ты знаешь? в ДК распиздели?
т: Лиза сказала
н: нашёл кому верить.. ты же знаешь в каких они отношениях с кирой..
т: ну, знаю, и что?
н: а ничего, что Лиза могла соврать, ты знал, что Лиза за тобой несколько лет бегает, нет?
т: я не замечал никогда..
н: да? а когда вы однажды "по-дружески" в ДК зажимались, ты тоже не замечал?
т: я это делал, чтоб Кира приревновала, я никогда не любил Лизу, он подруга моя с детства..
н: ну наконец, дошло же тебе, пень долбоёбский
т: э, за такие слова пояснять будешь!
н: потом тебе Вова объяснит, да и тем более я тебя старше, не выпендривайся, быстро дуй ко мне в общагу и с Кирой говори, я за дверь буду, что-то ей сделаешь - урою)
т: боюсь, боюсь, ладно, иду уже.Он повесил трубку.
Pov Кира
Наташа пришла.
к: ты где была?
н: да в туалет ходила, кушать будешь?
к: ну да, хочется как-то
н: всё, жди, скоро придуНаташа ушла, ты просидела немного, подумала о ситуации и легла спать, ведь очень устала. Вдруг в комнату кто-то зашёл..
к: Наташа, что-то случилось?..
?: ну для тебя могу быть и Наташей)Ты испугалась и резко повернулась
к: Валер, что тебе надо?..
т: поговорить пришёл
к: кто тебя пустил?
т: Наташа позвала..
к: мм, понятно, зачем поговорить пришёл? я же вафлёрша?)
т: я знаю, но..
к: что но, Валер? ты думаешь я правила улиц не знаю? думаешь мне отец не объяснял?
т: Кир, прости..
к: пацаны не извиняются, а теперь иди, жди повестку в суд на алименты)
т: нет, не уйду.
к: я щас тогда кричать буду.Вдруг, он поцеловал.
к: Валер, нет.
т: прошу..
к: ты меня бросил, променял на какую-то Лизу, и да, с ней я помирилась)
т: ты совсем? ничего, что это она про тебя слухи пустила?
к: я так и знала.. блять.. из-за неё я теперь ни с кем не смогу найти общий язык..
т: Кир, я помогу..
к: нет, вали отсюда, катись к своей Лизе, совет да любовь
т: ладно, сама напросилась, прощай.Он ушёл, ты заплакала.