-I wanna be yours))

1.3K 49 7
                                    

Мда, жизнь стала намного хуже, ты спала, ела, ходила в туалет и так всё время, ты на улицу толком не выходила, только если в магазин, ты не начинала пить, ведь переживала за ребёнка, но ты хотела уйти в запой, но не могла. К тебе приходил Адидас, общался с тобой, чтоб ты в себя не ушла. Ты всё думала о Валере, о его красивых кудряшек, бездонных красивых глазок, как он к тебе относится, и как он любил тебя. Но всё это испортила "лизочка" ты не могла с эти смириться и жила каждый день с этой мыслью.

Утро 10:27
Ты проснулась, сходила умылась, начала себе готовить еду, но вспомнила о Валере и заплакала, ты  села на стул и головой упёрлась в колени. Вдруг послышался стук в дверь, ты быстро вытерла слёзы, пошла открывать дверь, ты посмотрела в глазок, думала, что там Вова, а там..

Лиза.

Ты аккуратно открыла дверь и тихонько высунулась.

л: привет..
к: че тебе надо?
л: я хотела поговорить..
к: проваливай, нам не о чем говорить.
л: прошу, выслушай..
к: ладно, проходи.

Ты впустила её в квартиру, сказала ей идти на кухню, а сама смотрела на каждый её шаг, вы сели за стол и начали разговор

к: и о чём ты хотела поговорить?
л: я хотела извиниться за всё, что я сделала, я это делала не со зла, меня заставляли..
к: ну и кто же?
л: мне запретили говорить, иначе у моей семьи будут проблемы..
к: понятно, просто пытаешься давить на жалость, вон из квартиры.
л: нет, нет, нет.. совсем нет, я хочу с тобой общаться, я тебя помирю с универсамом, обещаю!!
к: не зная, не верю я тебе..
л: прошу, дай мне пару дней, я тебя со всеми помирю..
к: ладно, я согласна..
л: мир??
к: да))
л: ура! я так рада!!!
к: я тоже в принципе)
л: может фильм какой-нибудь посмотрим?
к: да, я как раз недавно кассеты купила

Вы весь день смотрели фильмы, слушали музыку, веселились, тебе было с ней почему-то хорошо, но ты думала, что она что-то затевает не хорошее. Под вечер вы уже выдохлись и хотели чего-то большего

л: может в ДК пойдём, там сегодня парни будут, помирю вас)
к: о, пошли

Ты оделась не очень открыто, брюки и шикарную кофточку, Лизе ты дала свою одежду

л: выглядишь шикарно)
к: спасибочки)
л: ну пошли тогда)

Вы собрались, накинули куртки и пошли в ДК, по дороге вы играли в снежки, всё было хорошо, подойдя к ДК ты боялась общаться с пацанами и как-то с ними говорить.

я дочь.../ турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя