Мой страх. Хенликсы 1/?
#мойстрах
Феликс и Хёнджин сидели за последней партой и оживлённо что то убсуждали во время урока.
На них уже как 5 минут смотрел преподаватель и всеь класс. Но им было абсолютно пофигу.Препод: Эй ребята? Мы вам не мешаем? Что там за темы такие интересные? Обсуждаете ледовое побоище?
Х: Да
Ф: Нет
Ребята переглянулись и заржали.
Х: Мы говорил про мою собаку, вам так интересно?
- Хёнджин был с характером, и никакой учитель не мог с ним справиться, его совершенно не волновало то что его водили к директору, заставляли работать в школе. Да он впринципе и не делал ничего, стоял стены рассматривал когда остальные мыли пол.
Препод: У тебя есть собака? - сначала учителю стало интересно, но он вспомнил о теме урока. - Почему вы разговариваете во время урока? Да еще и не по теме? Вас снова вести к директору?
Если Хёнджинна и отводили к директору, то только с Феликсом. Они были не разлей вода никогда, не в беде не в радости.
Х: А толк-то? Сколько раз я уже ходил. Мне все равно на него, и на то что он говорит.
От такой наглости у препода чуть челюсть не отвалилась.
Препод: Хван Хёнджин и Ли Феликс сегодня остаетесь дежурить по школе. Будете мыть полы и подметать школьный двор.
Х: Господи... Достало уже
Препод: Повторика?
Х: Говорю устал я.
Феликс молчал все это время, и наблюдал с улыбкой на лице за Хваном, пока тот ругался с учителем.
Наконец уроки закончились. Но не для всех, ведь ребятам надо было убирать школу.
Ф: Эх ты, Хёнджин, я уже устал каждый день по школе шататься. Может хватит с этим дождиком старым сраться?
Х: Ну а хули он доебался. Мы же не с ним разговаривали.
Ф: АХАХАЭАЭ что правда то правда.
Как всегда?
- он посмотрел на работающих школьников (они не одни пришли убирать школу, еще много парней младше их)Х: Естественно - Хван подмигнул, и пошел в сторону яблоней. Феликс поплелся за ним.
Ф: Мне вон то - Феликс тыкал пальцем в воздух пытаясь показать на то яблоко которое он хотел.
Х: Да блядь их здесь много, это?
Ф: Да нет чуть правее
Х: Это?
- Хёнджин потянулся к красивому фрукту. Он успел сорвать его, ну вдруг услышал хруст ветки под собой, и благополучно свалился на Феликса.
Благо он упал с небольшой высоты, и отделался лишь испачканными штанами. Он повалился сверху на феликс, и упал тому прямо пах своим членом.Ликс держался чтобы не застонать, и от боли, и от того как Хёнджин ёрзал на нем пытаясь встать. Наконец он скатился с него, и лег рядом попутно ржа как не в себя.
Х: Держи - сквозь смех сказал Хван и протянул Енбоку яблоко.
Феликс взял яблоко и быстро встал, прижав коленки к себе. Он слишком возбудился когда на нем ёрзал Хван, и из-за этого у него появился бугорок в штанах.
Х: Эй? Ты чего сжался? Ой я тебя придавил наверное? Прости...
Ф: Нет, пошли уже домой - Феликс встал, и повернулся к Хёнджину спиной, что бы тот не видел его проблему.
Х: Н ладно, пошли. Я тебя провожу.
Хёнджин всегда провожал Феликса, и поэтому знал где он живет. Но Ликс еще не разу не был у Хвана, да и как он сегодня узнал у друга появилась собака.
А он боялся их с самого детства.
Дело в том что когда Феликсу было 7 он возвращался домой и увидел стаю бродячих псов. Он не на шутку испугался когда они все залаяли и понеслись вслед за ним. Ликс успел убежать, но эти псины ещё долго бегали возле его дома и дали как бешеные. С тех пор он боялся всех собак.Ф: Так у тебя есть собака?
- Спросил Ликс когда они шли домой.
Х: Да, недавно появилась. Хочешь посмотреть? Ты ведь еще не разу у меня не был...Ф: Я боюсь собак с детства
Х: Что?.. Почему ты раньше не говорил? Ты их сильно боишься?Ф: Очень - Феликс рассказал ему историю которая случилась с ним в детстве.
Х: Ахуеть... - Но те же собаки были большими. Может все таки сходишь ко мне? Как раз выберем ей имя.
Ф: Это девочка?
Х: Нет, мальчик
Ф: Предлагаю Кками
Х: Уже? Ты ведь ее не видел... Х: Давай все таки сходим ко мне?
Ф: Ладно... Давай.
Х: Тогда на ночевку! Все равно завтра суббота.
Ф: Ахахах ну давай)
________________________________
Это мой первый фф! Прошу меня поддержать и нажать на звёздочку🌟
Это меня мотивирует продолжать писать💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх (Хёнликсы) 🖤
Fanfictionдва школьника Хёнджин и Феликс, лучшие друзья. Но что то это уже переходит рамки дружбы... (18+)