#мойстрахСпустя два часа, уже в больнице.
Врач: Так, у вас растяжение мышц на икре, нужен отдых, в школу не ходите еще месяц.
Ф: БлииинХ: Можно мне с ним не ходить?
Врач: Естественно, вы должны будете наблюдать за больным, не давайте нагрузки на ногу.
Х: Можно его носить на руках?
Врач непонимающе посмотрел на Феликса, а тот отвернулся чтобы доктор не видел покрасневшие щеки.
Но тут его осенило.
Врач: Вы пара?
Х: Да.Врач: Аааа, понял, тогда конечно носите если вам не тяжело. Но кстати нам надо отойти
поговорить, Хван Хёнджин, вы не против?Х: Конечно нет, пошлите.
Врач и Хван вышли за дверь, оставив Феликса лежать на кушетке.
Врач: Понимаете... Я не знаю как вам объяснить... Но придите пожалуйста к нам еще раз через 3 недели.
Х: Зачем? Это если будет нога болеть?
Врач: Нет, не пугайтесь, вы же в выпускном классе?
Х: Да, в выпускном, а чего пугаться? У него есть еще какая-то болезнь?
Врач: Нет, никаких болезней нет, просто не знаю как вы это примете..
Х: Да говорите уже.
Врач: Я подозреваю что он беременный
Х: ...
Врач: Все хорошо? Эй юноша?
Хёнджин почувствовал что его не держат ноги от шока, и попытался схватиться за врача чтобы не упасть.
Врач: ДОКТОРА! СРОЧНО! ОН ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ!
- Врач закричал, и сразу прибежали несколько мужчин с кушеткой на колесиках.
Тут из кабинета вышел Феликс, и сразу подошел к врачу спросить что произошло и где Хёнджин.Врач: Хёнджин потерял сознание, мы отвезем его в палату, не волнуйтесь ничего не случилось, вам вообще лучше не волноваться.
Ф: Что?... Почему он потерял сознание?
Врач: Он кое-что узнал, но вам лучше не волноваться, господин Ли, успокойтесь - врач начал его успокаивать, потому что у Феликса начинали слезать глаза.
Ф: Ладно - он перестал плакать
Врач: Мы дадим ему нашатырь, он быстро очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх (Хёнликсы) 🖤
Fanfictionдва школьника Хёнджин и Феликс, лучшие друзья. Но что то это уже переходит рамки дружбы... (18+)