#мойстрахФ: Что?... - он аж поперхнулся.
_____________________________________
Х: Почему ты не слез, это же не приятно
- Хёнджин уже мог ровно дышать, и решил снять с себя Феликса.Х: Подожду секунду - он приподнял Ликса на руках и положив рядом с собой обнял, но Ликс перевернулся, и налёг сверху.
Ф: Хёнджин?... - он еще не отдышался
Х: Да, Ликс~и?
Ф: А где собака?
Хёнджин хлопнул себя по лбу.
Х: БЛЯДЬ СОБАКА.
Ф: Я придумал ей имя.
Х: Какое?
Ф: Кками.
Х: Отлично, будет Кками.
Ф: Я устал
Х: Я понимаю солнышко, но надо убраться в комнате сходить в душ и найти собаку.
Феликс недовольно хныкнул.
Х: Ладно, уберусь я сам, но все остальное сделать надо.
Ф: Хорошо Джин~и
Х: Пошли - Феликс свалился с него и закрылся лицом в подушку.
Х: Давай давай, ну Лиииикс давай вставай.
Феликс лишь закрылся одеялом. На такие действия Хёнджин усмехнулся. Он подхватил младшего на руки и вместе с одеялом понес в ванную. Ликс только довольно улыбался, ему нравилось когда его носили на руках.
Парни помылись вместе, естественно без поцелуев не обошлось, но а большее у них только что было.
Они вышли из душа в одних полотенцах на бедрах.Х: Пошли я дам тебе одежду
Ф: Пошли
Они уже были в гардеробе, и Феликс только сейчас заметил насколько большой дом Хвана.
Ф: А у тебя очень большой дом - Ликс одевал футболку, которую протянул ему Хёнджин.
Х: Верно
Вот они уже одеты, футболка была немного велика, и из-за этого открывался прекрасный вид на шею, всю покрытую багровыми пятнами.
Парни стали возле зеркала и рассматривали друг друга.Ф: Так нечестно, у меня засосов больше чем у тебя.
Х: Так исправь - Хёнджин готово раскинул руки, и немного стянул край своей футболке на шее, что бы оголить ключицы.
Феликс радостно улыбнулся, и прижавшись к Хену начал сначала целовать его шею, а потом стал покусывать, и засасывать участки кожи, оставляя там багровые пятна.
Х: Хватиииит
Ф: Ладно, сам виноват.
Х: А ты как? Зад не болит?) - он улыбнулся и взяв младшего за ягодицу немного сжал.
Ф: Отвали, где собака? Я вообще к ней пришел.
Х: Ты же говорил что боишься их? Она сейчас в парке, я звонил Джейку
(Джейк - один из его дом. работников)
он сказал что решил его вывести погулять, чтобы он нам не мешал.Ф: В смысле не мешал? Он знает чем мы занимались?...
Х: Ну он же не тупой - Хван посмеялся.
Ф: Ну и ладно, скажи ему чтобы привёл Кками, я вроде не боюсь пока что.
Х: Он уже скоро будет. Пошли есть.
Ф: Уже час ночи, это нормально?
Х: Завтра поспишь, день длинный.
Ф: Послезавтра в школу((((
Х: Пля, точно не болит? Тем более если скоро в школу... Как замазать засосы?
Ф: Да не парься ты, пусть увидят, и хватит меня за жопу трогать.
Х: Кто же виноват что она у тебя такая красивая.))
Ф: Извращенец. Я есть хочу.
Х: Точно, пошли на первый этаж.
Парни спустились, и стали готовить себе ужин(да, ужин в час ночи)
Тут сразу же постучали в дверь на кухню.
Х: Да?
(Дж:Джейк)
Дж: Господин Хван, я принес Кками.
Х: Ооо, заходи, чего ты в дверях стоишь.
Дж: Вы начали готовить ужин? Простите что я ушел и не приготовил, думал что я вам помешаю.
Х: Ничего страшного, кстати познакомься, это Ли Феликс.
Дж: Здравствуйте, господин Ли.
Ф: Привет, можно просто Феликс, не люблю формальности.
Дж: Хорошо - он улыбнулся -*наконец то господин Хван нашел хорошего парня, вроде приличный*
Джейк был как работником, так и другом Хёнджина, он переживал за него как за себя, всегда был на одной волне с ним, и всегда понимал что делать в экстренных ситуациях или же например в сегодняшней. (Он просто был хорошим другом и работником)
Х: Кками!
Кками весело залаяла, и замерла рассматривая незнакомца (Феликса)
Ф: ПХАХАХЭАХПАХ вот это собака, зверь прям.
Х: Эй, я щас на тебя этого зверя натравлю.)
Дж: Я пойду, спокойной ночи, господин Хван. Спокойной ночи Феликс.
Х и Ф: Спокойной ночи!
________________________________
Вот такая вот часть!)
Не забудь нажать на звёздочку! 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх (Хёнликсы) 🖤
Fanfictionдва школьника Хёнджин и Феликс, лучшие друзья. Но что то это уже переходит рамки дружбы... (18+)