#мойстрах
Но к ним зашел врач.В: Я конечно рад за вас, но продолжите пожалуйста дома) - ему нравилось смотреть на такую милую пару, но уже был обед, и всем сказали идти домой на перерыв.
Х: Боже Феликс... Я так тебя люблю... Когда можно узнать пол ребенка?
В: На 12 неделе
Х: А сколько уже?
В: Чуть больше 2 недель.
Х: Хорошо, мы с вами еще свяжемся.
В: Удачи, и в школу не ходить, можете нанять надомное обучение.
Х: Спасибо большое, до свидания.
В: До свидания, всего хорошего.
Ф: Поехали домой.
Х: Давай.
Парни приехали домой, посмотрели Дорамы, поели всего что захотел Феликс.
Вообщем отлично провели вечер.
Так и прошли 9 месяцев.Хёнджин стоял в больнице и ждал пока закончиться роды. Наконец выходит врач, тот самый Енджун и улыбается.
Х: Как все прошло? С Феликсом все хорошо? Какой пол ребенка?
(Они решили не узнавать его до рождения)В: Все хорошо, Феликс скоро придет в себя, у вас девочка.
Х: Девочка? Спасибо большое, Господин Енджун, можно к Ликсу?
В: Да, проходите.
Хёнджин зашел в палату и увидел Феликса с только что родившейся его дочкой.
Х: Ликс~и - Хван сразу заплакал как только увидел такую картину.
Ф: Джинн~и иди сюда.
Хёнджин подошел к Феликсу с заплаканными глазами.
Ф: Чего ты плачешь? Милая, правда?
- он посмотрел на свою дочь и у него тоже заслезились глаза.Х: Да... Вся в тебя - слезы полились еще сильнее.
Ф: А губы как у тебя, красивые и пухлые - он улыбнулся.
Х: Феликс... Я люблю тебя. Спасибо большое за нашу дочь, за все время проведенное с тобой. Я всегда буду помнить каждый момент. Я не представляю свою жизнь без тебя..
Ф: Я и не собирался никуда уходить) Я тоже очень люблю тебя Хёнджин...
- он поцеловал своего будующего мужа в губы.Х: Давай назовем ее Оливия? - сказал он уже держа дочь в своих руках.
Ф: Давай, мне нравится.
Так вот и заканчивается эта история)
______________________________________
Надеюсь вам понравилось
Я чуть сама не заплакала когда писала последние части😅
Простите если кто не любит омегаверс, я его обожаю, поэтому и написала🫶подпишитесь на мой тгк - бледный дэн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх (Хёнликсы) 🖤
Fanficдва школьника Хёнджин и Феликс, лучшие друзья. Но что то это уже переходит рамки дружбы... (18+)