#мойстрах
Ф: А он милый, таких собак я не боюсь.
Он присел на корточки, и посмотрел улыбаясь на Кками. Тот, медленно подошёл к Ликсу, и сначала обнюхивал его, а потом вопросительно посмотрел на своего хозяина.
Х: Так, для тебя у меня много новостей. - он обратился к своему псу.
Х: Во первых, мы придумали тебе имя - Кками, ну точнее не мы, а Феликс.
Во вторых да, это Феликс, он мой парень. Ликсииии я же могу тебя считать своим парнем?Ф: Можешь)
Х: Ура, в третьих не обращай внимание на стоны, если вдруг их услышишь.
Ф: Эй! Хен!
Х: А что? Это же правда.
Ф: Дурак
Х: Вот так вот Кками - он погладил щенка по голове. Тот весело залаял и выбежал из кухни.
Ф: Я забыл мы ели или нет?
Х: Не ели, давай уже начнем, а то я щас тебя сожру.
Ф: Ещё посмотрим кто кого) - он усмехнулся.
Хёнджин бросил игривый взгляд на губы мложнина, и резко приблизился к нему.
Х: Проверим?)
Ф: Давай) - Феликс первый начал поцелуй, и Хван охотно его подхватил.
Ликс снова оказался на руках хена, но в этот раз старший держал его под коленками, а младший скрестил руки на его шее.Они продолжали целоваться, все чаще и чаще закусывая губу другого, получая в ответ стоны. Парни все еще боролись кто продержится дольше, но из-за нехватки воздуха им пришлось отстраниться.
Х: 1:1
Ф: Да, 1:1. Но это только пока-что)
Х: Сука мы поедим сегодня или нет?!
Ф: АХАХХАХАХАХА
Х: ЧЕ РЖЕШЬ?! ДУМАЕШЬ Я НЕ ПОТЕРЯЛ СИЛ КОГДА СДЕРЖИВАЛ СЕБЯ ЧТОБЫ НЕ ВЫЕБАТЬ ТЕБЯ СРАЗУ КАК УВИДЕЛ.
Ф: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
Х: Ой...
Ф: Извращенец.
Х: Я тебя тоже люблю.
Спустя пол часа они наконец поели, и легли спать.
Время 15:00Первым проснулся Хёнджин, и решил сходить в душ. Поцеловав в нос лежащего рядом Ликса он вышел из комнаты. Но спустя 20 минут он услышал крик из своей комнаты, и накинув на бедра полотенце помчался к Феликсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх (Хёнликсы) 🖤
Fanfictionдва школьника Хёнджин и Феликс, лучшие друзья. Но что то это уже переходит рамки дружбы... (18+)