Глава 1. Спасённая принцесса

41 3 0
                                    

Молодой, красивый, харизматичный и популярный среди девушек парень, это всё обо мне. Девчонки ещё с детства начинали крутится вокруг меня. А я люблю внимание.

- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Ах, да сегодня мне исполняется 18 лет.

- Витёк, лучший друг, брат, могу тебя поздравить, теперь ты отвечаешь за покупку пива. ХА-ХА

- Да иди ты, малолетка.

- Э бля!

- Да ладно не ссы.

Мишка — мой лучший друг и товарищ ещё с младших классов. Несмотря на то, что знакомых у меня горой, но чтобы зайти в мой более близкий круг, надо постараться. Он единственный, кто знает обо мне буквально всё, ну, кроме даты моего рождения.

- Сегодня на тууусууу! Дааа! - подняв руки вверх, проговорил Миха

- Пизда. Твоя то отпустила?

- Ага, я договорился.

- ...

- Я с тобой, она с девчонками, всё шикарно.

- Допустим, а...

- Никаких А, такси подъехало.

- Что?.. Как?.. Когда?

- Вопросы в сторону, время деньги. Или ты думаешь я сегодня за всё буду платить? - и направившись в сторону выхода, - АЙ БЛЯТЬ! - сильнейший поджопник прилетел Мишке в зад, что он аж подскочил - Сука... жопу больно. Жди ответочку.

- У нас такси, сам говоришь, время деньги.

Мы сели в такси и отправились в клуб. Поездка прошла быстро и без проблем, за что мой друг щедро вознаградил водителя. Он всегда был щедрым человеком, поэтому я не удивился.

Когда мы приехали, вечеринка была в самом разгаре. В клубе было много людей: кто-то танцевал, кто-то пил, а кто-то уже нашёл себе пару на вечер. Я человек свободный, поэтому у меня были такие же планы.

Мишка был рад, что сможет спокойно отдохнуть и выпить. Они с его девушкой иногда устраивали такие перезагрузки, чтобы отдохнуть друг от друга. Я считаю, что это замечательная пара. Я рад за друга, что он нашёл такую прекрасную девушку, которая его понимает, хоть иногда и бывает строгой. Но я ему не завидую.

За свои 18 лет я ещё никого не любил по-настоящему. Возможно, я просто не умею любить. Да и мне, честно говоря, всё равно. Мне и так хорошо. Я могу делать всё, что хочу: общаться с девушками, ходить на вечеринки, пить алкоголь. И никто меня не остановит...

История моей первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя