Мы выехали на объездную. По словам Насти до места нам ехать час, и еще по лесу, при спокойной ходьбе, час. Страшно было за Еву. Я совершенно уверен, что это все тот же психопат. Ему нужен был я! Так почему он забрал Еву! Она же не в чем не виновата.
- Успокойся. - услышал я сзади голос Алены.
- Что?
- Я чувствую, как ты волнуешься. Успокойся. Тебе сейчас это не поможет. - в зеркале заднего вида я видел то ли уставший, то ли равнодушный взгляд Алены. Саня потянулся в багажник и достал оттуда свой подарочный пакет, а из него наушники. Он подключил их к своему телефону и одел на Алену. Она лишь благодарно посмотрела на него и закрыла глаза.
Дальше мы ехали молча. Лишь время от времени я спрашивал у Насти куда ехать, а она мне отвечала. А также тихое радио, разбавляющее хоть немного эту напряженную обстановку.
- Связь пропала. - вдруг сказал Саня.
- Странно, здесь должно ловить. Несколько лет назад подключили связь в деревне. - ответила Настя.
- Мда... ... Мне будить ребят? - Алена и Мишка мирно спали по две стороны от Сани.
- Буди. - ответила Настя.
Вот еще 5 минут езды и мы на месте. Я припарковал автомобиль так, что бы его не было видно и при этом можно было быстро уехать, в случае чего. Мы с парнями достали из багажника лом и биту. Взяли рации, что бы держать связь друг с другом. Я надел на себя маленькую камеру, что бы у нас уж точно были доказательства. Мы зашли в лес. Вдруг Саня сказал:
- Мы дебилы! - он схватился рукой за голову.
- Почему? - не понимающе спросила Настя.
- Мы даже Жукову не позвонили. Приперлись сюда, думая, что мы сами справимся с маньяком, который зарезал, явно, не одного человека.
- Ну, нас же больше - сказал Мишка.
- Взрослый мужик-психопат или 17-летние придурки? Я уверен здесь что-то не чисто. Уж слишком все легко.
- Ты просто слишком волнуешься, - попыталась его успокоить Настя.
- Саша прав. Кто-то должен найти связь и связаться с Жуковым. - тяжелым голосом проговорила Алена. С ней Настя спорить не стала.
- Хорошо, - Настя тяжело вздохнула, - Тогда я пойду. Я знаю окрестности и не потеряюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей первой любви
Lãng mạnМолодой парень который менял девушек как носки вдруг встречает девушку, в которую неизменно влюбляется. Но разве только это нужно для хороших отношений? Примут ли его ее родители? Ведь он сирота, а она из богатой семьи. Это история о любви и дружбе...