Глава 2. Голубое небо

37 2 0
                                    

Проснулся я в холодном поту. Мне приснился кошмар, который преследует меня уже два года, с того самого момента, как умер отец. Каждый раз одно и тоже: я бегу по заброшенному многоэтажному зданию. Бегу не потому, что меня преследуют, а боюсь опоздать и... каждый раз опаздываю. Запыхавшись, забегаю в комнату, а она вся покрыта кровью. Вокруг расставлены горящие свечи. Я не знаю, кто здесь умер, но в глубине души чувствую, что это кто-то очень дорогой мне. Чувство потери и вины настолько сильно охватывает, что я падаю на колени и задыхаюсь в слезах, без возможности успокоиться.

* Джжжж* * Джжжжж*

- Ну кто там ещё? Ало. Да. Что!? Встретиться? Конечно! Во сколько? Хорошо. Я тоже. Давай.

Мне только что позвонила вчерашняя девушка, пригласила встретиться в кафе. Ева — какое красивое имя. Я не знаю отчего, но я очень рад, что она позвонила, что пригласила встретиться. Впервые так радуюсь встрече с кем-то. Надо выглядеть хорошо.

- Твою ж... - после вчерашнего алкоголя голова раскалывалась и ужасно тошнило. Я пошел в туалет, там и остался спать. (пол было единственным местом, где меня не тошнило) Т.к. до встречи было ещё достаточно, поставил будильник на 15:30, лег спать.

Сразу после пробуждения я направился в душ, оделся в нормальную одежду и отправился в кафе. Голова, к счастью, прошла. На удивление, мы достаточно близко живём, т. к. это самое близкое к моему дому кафе. Я занял столик у окна, погода прекрасная, голубое небо с белыми пушистыми облаками разной формы и размера. Вон облако похоже на птицу, вон то — на медведя, а то — на сердце...

И вдруг мимо окна прошла она, Ева.

* Дзинь, дзинь* Прозвучали колокольчики над дверью. На ней была длинная куртка небесного цвета, черная сумочка через плечо, голубые джинсы и белая шапочка с помпоном. Не зная от чего, машинально, я встал, глядя на нее. Ева сразу обратила на меня внимание и с улыбкой пошла в мою сторону.

- Привет.

- П... Привет - да что со мной? Я что разговаривать разучился?

- Виктор, правильно?

- Да.

- Я хотела отблагодарить тебя, за то что не оставил меня там. Если честно, когда я проснулась практически ничего не вспомнила, а твоя записка помогла восстановить пазл.

История моей первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя