Глава 4. Защитники

20 1 0
                                    

Просыпаюсь я теперь без будильника. Ведь теперь у меня есть...

Клайд 3000 — будильник суперплюс! Вы больше никогда не проспите! Проснетесь в момент! Второй раз уснуть не получится! Если вы всегда хотели начать здоровый образ жизни, то Клайд поможет и здесь. Теперь у вас нет выбора. Прогулки КАЖДОЕ утро и КАЖДЫЙ вечер. 10 000 шагов в день вам обеспечено. Но если вы все-таки решите бросить, Клайд поможет и тут, он просто-напросто нассыт вам под дверь. А если вы решите его за это отругать, в следующий раз он нассыт в ботинки! Клайд 3000! Только у нас!

После прогулки с этим чудом я пошел в душ, потому что он решил устроить мне пробежку (я, конечно, и сам был не против). Еще оказалось, что Клайд боится кошек... То есть убийц он не боится, а кошек — да... Ну ладно. У всех разные страхи.

Я поехал в тех в забитой маршрутке. Люди чуть ли не лежали друг на друге. Я был безумно рад, когда вышел из этой толкучки. А возле остановки меня уже ждал Мишка.

- Что ты, Лошок, выжил?. Уж лучше б меня подождал.

- Да пошел ты!.. Ты чего не отвечал? Спал что ли?

- Ё! Как ты угадал? 

- На чайных песчинках гадал. Пошли уже. 

Прям перед началом 4ой пары пришла Настя с Вишневым Пирогом.

- МММ! Нафюх, фа ты поар! - с набитым ртом проговорил Мишка.

- Вкусно?

- Безумно! - сказал я, держа в одной руке пирог, а в другой показывая жест как итальянец.

- Ну, я рада! Кстати, Миш, не мог бы ты сегодня вечером одолжить свой двор?

- Мм, конечно. А для чего? ЭЭЭ мне кусок оставь! - недовольно проговорил друг, когда я взял предпоследний кусок.

- Не волнуйся, оставлю. - сказал я уплетая пирог за обе щеки.

- Ну мы хотели с девочками собраться, а никто не может, Аленка в общежитии живет, у Евы родители строгие. - Настя смотрела на него жалобными карими глазами, что очень напоминало щенка, - Ну пожалуйста!

- Туч, я же сказал, что можно.

- Правда!? Спасибо! Ты самый лучший! - Она поцеловала его в щеку, надела куртку, накинула сумку на плечо. - Я тогда побежала, хочу ещё с девочками зайти в магазин, накупить вкусняшек и вам что нибудь возьмём.

- Конечно, только подожди... - друг схватил свой рюкзак и начал в нем копошится.

- Чего такое?

История моей первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя