Глава 7. Праздники

19 1 0
                                    

23 февраля
Алёна позвала всех нас к себе в гости. Не очень удачное знакомство с ее родителями меня немного пугало. Но она сказала:

- Не волнуйся. Ты им понравился. Плюс они уйдут к тете Лине с Дядей Максом. - Несильно меня это успокоило, но все же.

Мы с Мишкой пришли к ней к 15:00. Ева и Настя пришли намного раньше. Вот мы подошли к воротам и позвонили в звонок.

- Кто? - послышалось из домофона.

- Это мы.

- Кто мы?

- Витя и Миша.

- Не знаем таких.

- Вы издеваетесь?

Из домофона послышался смех и через пару секунд мы услышали:

- Ладно. Заходите. - открылась автоматическая калитка и мы зашли в дом.

- Всем привет. - Крикнул я, но в ответ лишь только тишина.

- Привееет. - крикнул Мишка. Ничего. Вдруг *БАБАХ* и на нас посыпались цветные конфетти.

- С 23 февраля!!! - девочки выпрыгнули к нам. Красивые, наряженные в платья. Настя подбежала к Мишке обняла его и расцеловала, Ева подошла ко мне и тоже обняла, Алёна же пожала нам двоим руки.

- Подарки получите когда придет третий. - сказала Алёна.

- Третий? - спросил я.

- Ага.

Девочки провели нас к столу. Он был накрыт красивой небесно голубой скатертью, а на нем... Вкусности каких только свет видывал.

- Так. Шашлык в холодильнике, если всё таки решите пожарить, ты знаешь где мангал... Ой, здравствуйте! - мать Алёны вместе с отцом зашли в комнату.

- Здравствуйте. - Проговорили мы с Мишей в один голос.

- Я же говорила ещё встретимся, - говорила Василиса мне - а вы? - обратилась она уже к брату.

- Меня зовут Михаил, я парень Насти.

- Ага, я Василиса и мой муж Иван. Приятно познакомиться.

- Взаимно.

- Пойдем уже, не будем их стеснять. - заговорил отец Алёны.

- Конечно пойдем.

- Мам, а когда Саша придет? - спросила у матери Алена.

- Аделина сказала, что уже едет.

- Понятно. Пока.

- Пока, родная. И с 23 февраля вас, парни.

История моей первой любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя