После съемок сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев решил взять небольшой перерыв от съемок. Один-два месяца. Нужно отдохнуть, отойти, и с новыми силами сниматься дальше. Вчера Лев ходил в клуб со своим бывшим одногруппником, поэтому в обед до сих пор валялся в кровати. Неожиданно для самого парня, ему позвонил этот же одногруппник.
- Ало. Спишь до сих пор? - интересовался друг по имени Витя
- Могу себе позволить. А ты где?
- На репетиции в театре. Я че звоню то, ты вчера сумку свою оставил в такси, я заметил когда к своему дому подъезжал.
- Да ладно? - сказал Лев и пошел проверять наличие сумки.
- Я в театре до трех, подъезжай забирай. Потом я уеду по делам, искать меня по городу будешь
- Понял, Витек, приеду. Напомни какой театр у тебя
- Театр на Бронной
- В течении часа буду - сказал Лев и положил трубку.«Пиздец какой то. От алкоголя уже вещи забываю в такси. А там документы же и карты все» - думал про себя парень пока одевался и вызывал такси.
Через полтора часа парень доехал. Витя предупредил на охране, поэтому Льва без проблем пустили в театр, и проводили в зал. Всё актеры театра которые пришли на репетицию стояли на сцене и танцевали под песню из Бременских Музыкантов. Глаза Льва сразу упали на девушку, которая стояла спиной к нему, и активно танцевала. Сама девушка была высокого роста, что подчеркивали её широкие джинсы, с русым цветом волос по лопатки. Парень смотрел на девушку будто под гипнозом, даже не заметил как к нему подошел Витя.
- Эу, че завис? - трес за плечи Витя своего друга.
- А это кто? - Лев указал на девушку которая под песню начала к нему поворачиваться лицом, и теперь парень не мог отвезти взгляд.
- А, ну понятно теперь все. Но не советую, это не наш уровень.
- Я спрашивал кто она? - повторил Лев смотря так же на девушку.
- Камелия это. Пол года уже работает в этом театре. Очень хорошо играет.
- А почему не наш уровень?
- Она родом из Испании, из богатой семьи.
- А я думаю, почему не похоже она на наших девчонок. Совсем другая.
- Ты сумку то свою возьмешь?
Лев так загляделся на девушку, что совсем забыл, для чего приехал.
- А, точно. Спасибо- Витёк, переключи песню - попросила та самая девушка
- Давай я тебе лучше отдам телефон, включай сама - говорил Витя доставая телефон из кармана
Девушка тут же спрыгнула со сцены и подошла к парням.
- Познакомься, мой бывший однокурсник Лев Зулькарнаев, актер.
- Камелия Эрнандес - представила девушка и протянула руку для приветствия
Лев тут же взял руку девушку в свою, и поцеловал её.- Мы продолжаем репетицию через пять минут, не задерживайся - сказала девушка Вите и вернулась на сцену.
Изящная походка девушки завораживало.
- Я пойду уже, а то у нас спектакль завтра
- А можно остаться посмотреть?
- Не, Лёв. Начальство увидел по башке мне потом даст
После этих слов Зулькарнаеву пришлось покинуть зал, а после и здание театра. «Камелия. Очень красивое имя. Да и она сама безумно красивая» задумался парень. После своих мыслей, парень сразу купил билет на ближайший спектакль. После Лев залез в интернет, чтоб почитать о девушке.- Семья Эрнандес приехала в Россию около пяти лет назад из Испании. В Испании отец семейства Бернардо Эрнандес является крупным представителем. Доход приносит огромные деньги. Для развития бизнеса, семья переехала в Россию. В Москве активно ведется так же бизнес этой семьи. Жена Бернардо, русская модель Ксения Владимировна Сухинова. В семье один ребенок, Камелия Эрнандес 22 года.
- Ну информацию вроде не много. Но хоть что то- подумал Лев, но желание узнать девушку только нарастало. Парень решил подождать окончания репетиции.
Спустя час из театра начали выходить люди. Среди них парень сразу узнал Камелию, и сразу подошел. Но девушка разговаривала по телефону, не обращая внимание на окружающих людей.
- Луиз, ты просто надо мной издеваешься! Сколько мне тебя ещё ждать? - возмущалась девушка своей собеседнице
- Какая неделя!? Я уже месяц нормально выпить ни с кем не могу. Потому что моя бестия никак не может приехать ко мне! - продолжала возмущения Камелия
- Если ровно через неделю тебя не будет в Москве, я лично приеду обратно в Испании и устрою тебе сладкую жизнь! - закончив свои возмущения, девушка заметила свое такси, и мигом села в него.Лев весь диалог девушки стоял возле неё, боясь побеспокоить. За этим наблюдал его друг Витя смеясь.
- Открыто продинамили - подметил Витя
- Что ещё знаешь про неё?
- Много чего, но говорить не имею права. Все таки она моя коллега. А ты че её не видел в ГИТИСе?
- А должен был?
- Так она со Славой Копейкиным училась на одном курсе. Он недавно приходил к ней на спектакль с букетом цветов, до сих пор хорошо общаются как я понял
- Копейкин говоришь? Ладно, спасибо
- Удачи друг - последнее что сказал Витя, и пошел по своим делам.Лев тут же написал Славе.
- Здорова. Какие планы на завтра?
- До вечера никаких. Вечером в театр иду. А что?- почти сразу ответил Слава на смс Льва
- Случайно не в театр на Бронной? - уточнил Лев
- В этот самый
- Ты щас где? Я бы хотел встретиться прям щас
- Дома, приезжай - ответил СлаваЛев тут же поймал такси и поехал до своего друга. Ехать было вообще не далеко, как так Слава снимал квартиру в центре. Лев не из тех, кто гнался за отношения. Он всегда старался развиваться, делать карьеру. Но это девушка сразу же зависла в голове парня. Любовь ли это? Или парню просто стала интересна эта девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой уровень | Лев Зулькарнаев
FanficСовершенно случайно Лев заглянул в театр где с первого взгляда его привлекла девушка по имени Камелия. Она была необычной, но безумно красивой. Лев всегда считал, что любовь это не для него, но увидев её, он не заметил как стал зависим от неё. Но с...