- Он не в моем вкусе! - заявила Камелия
- Поговорим с тобой через пару недель. Посмотрим как ты запоешь - говорили девушки обрезая концы стеблей у цветов. Когда девушки закончили это делать, то решили по сниматься видео для социальных сетей. После того как они все выложили, то просто сидели и общались о своем, о женском~Тем временем у Льва~
Вечером парень проверял соцсети, и заметил новые видео от Камелии, сразу решил их посмотреть. Сначала девушка благодарила всех тех, кто пришел на выступление в театр. И показала цветы которые подарили ей там. На следующий истории парень под песню «Тюльпан» увидел этот тренд с большой корзиной пионов.
«Кто подарил? Не будет же она сама себе их покупать. Черт. Неужели кто то ухаживает за ней? Соперников мне только не хватало» - сразу начал думать Лев. Из за этих мыслей парень не мог уснуть ещё долго. Но вырубился от нехватки сил.~ У Камелии~
Девушка проснулась ближе к обеду. В соседней комнате спала ещё Луиза. Пролежав немного на кровати, девушка все таки стала. К этому времени так же встала и подруга. Подруг по очереди сходили в душ. А после вместе сушили голову пол музыку. А когда красились и укладывали волосы, то снимали ещё и видео. Обычные, жизнерадостные видео, где девушки танцуют под любимые песни. После сборов, приехала доставка с едой, которую Камелия заказала ещё когда валялась в кровати.Ближе к трем часам девушки разошлись по своим делам, но обещали встретиться вечером у клуба. Камелия отправилась в гости к родителям. В Москве у них отдельная квартира. Точнее отец подарил дочери отдельную квартиру для самостоятельной жизни.
Заходя в квартиру родителей, девушка услышала знакомые звуки.
- Вы их собой привезли? - сказала радостно девушка видя перед собой свою собачку, которая радостно уже прыгала вокруг неё. А в стороне сидел кот, и по царски наблюдал
- Не могут они без тебя - сказала мама
- А мне когда за ними следить? Я домой прихожу только вечером
- Им хватит даже того, что они поспят ночь с тобой - заверил отец
- А гулять когда?
- А для этого в этом городе есть специальные люди, которые за это получают деньги - как всегда отец опирался на деньги
- Я скину тебе контакт одного хорошего парня, который сможет гулять с Телли. И если надо и кормить - ласково ответила мама
- Хорошо хоть с Мажором гулять не надо - сказала Камелия про своего кота мейн-куна. - А вот с тобой Телли, мы повозимся - говорила девушка уже про свою собаку породой Бигль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой уровень | Лев Зулькарнаев
FanfictionСовершенно случайно Лев заглянул в театр где с первого взгляда его привлекла девушка по имени Камелия. Она была необычной, но безумно красивой. Лев всегда считал, что любовь это не для него, но увидев её, он не заметил как стал зависим от неё. Но с...