На следующий день девушка проснулась ближе к обеду от настойчивого звонка в дверь. Её подруги дома уже не было, поэтому ей самой пришлось открыть дверь.
- Ты чего тут делаешь? - спросила сонная девушка
- Поговорить на счет поездки - ответил бодро парень
- А, точно. Видимо тебе хочется больше чем мне - говорила девушка уже наливая чай гостью
-Если что, моё предложение в силе. Я покупаю билеты в один город, а какой это ты узнаешь по приезду - напомнил ЛевБлижайший час ребята обсуждали поезду. Камелия не была против компании, особенно в виде именно этого парня. Девушка все таки согласилась на авантюру друга, и парень из квартиры девушки заказал билеты на неделю.
После того как Лев ушел, девушка наконец то смогла отправится в душ. После она сразу начала собираться в студию. По пути заехал в ресторан, взяв собой кофе. Девушка часто забывала покушать, и этот раз не стал исключением. Приехав на студию, Камелию уже встречал фотограф, стилист и ассистент.
Пока стилист показывал девушке все образы, её в это время красили и укладывали волосы. После вместе с фотографом они начали делать фотографии. У Камелии есть опыт в моделинге, поэтому позировать ей было не сложно. Работа шла быстро, образы менялись. Именно так за четыре часа получилось много разных фотографий. Девушки все вместе собой сработались, нашли общий язык. Именно поэтому на фоне играли разные песни и в моментах девушки просто пели или танцевали под эти песни.После фотосессии девушка выложила небольшое видео, как он в одном из образов танцует под песню и заодно поет. На часах уже вечер, поэтому девушка отправилась в ресторан на встречу с Лизой.
Немного опоздав девушка зашла в помещении, где её проводили до нужного столика
- Извини за опоздание, пробки - проговорила сразу Камелия
- Да ладно, я тоже опоздала, буквально только что сама пришла - призналась Лиза обнимая новую подругу. - Голодная?
- Очень. С утра ничего не ела
Девушка сразу решили сделать заказ. Как только официант ушел, девушки начали беседовать. Начиная с каких то историй из детства, заканчивая последними событиями. Лиза рассказала много интересных моментов со съемок сериала «Слово пацана», но в основном больше о Льве. Лиза сразу поняла, что между Львом и Камелией что то есть.- Ты сама не думала то идти в кино? Внешние данные у тебя шикарные, и играешь ты на высшем уровне - предложила Лиза
- Думала, мне уже и предложения пошли. Но, кино это сложнее чем театр. Мне нужен менеджер, пиарщик, и много кто ещё
- К талантливым актерам, все менеджера сами бегут! Тебе только нужна визитка. Рассказываешь кто ты есть за минуты, выставляешь в соцсети с подписью о поиске своей команды. И все, останется только выбрать. А потом твой менеджер будет заниматься твоими проектами. - рассказала Лизе
- Звучит красиво, но для меня это сложно. Все эти съемки идут не один месяц, а я тот человек который не любит сидеть на одном место долго. Вот например, я через пару дней уже улетаю отдыхать
- Тоже можно решить. Снимаешься в одном проекте, потом отдыхаешь месяц-два. Тем более все фильмы не снимаются в Москве или Питере, тоже будешь ездить
- Ну уговорила! Попробую занятьсяТак девушки просидели до девяти часов вечера, после разъехались по домам. По приезду домой, Камелия выбрала фотографии с сегодняшней фотосессии и выложила пост в инстаграм. Новых подписчиков стало много, поэтому девушка так же по отвечала на вопросы в сторис, а после легла спать.
На следующий день девушка проснулась в одиннадцать часов. По пути в ванну, Камелия заказала доставку еды на дом, не имея желания что то готовить. После того как девушка искупалась, помыла голову, сделала все маски, и привела себя в порядок, привезли еды.
- Доброе утро - сказала невыспавшая Луиза
- Садись кушать. Ты вчера во сколько вернулась?
- В часа два ночи
- Даже догадываюсь с кем ты была
- Я кстати сегодня к нему вещи перевезу. Ты когда улетаешь?
- Завтра утром
- Напишешь мне время смской, приеду проводить - ответила подруга
Позавтракав, Камелия отправилась гулять с собакой в парк, где обычно там с собака и гуляет Михаил. Парень обычно с Телли гуляет один раз в день, но девушка уезжает, поэтому решила встретиться с парнем и обсудить некоторые моменты на счет животных.Обговорив с парнем все моменты, и погуляв с собакой около часа девушка вернулась домой. Завтра с утра она уже уезжает, поэтому все дела надо сделать сегодня. Вызвав клининг для небольшой уборки дома, девушка начала записывать визитку. Это оказалось не так легко. Получилось только спустя час, как раз в это время и приехал клининг. Пока дома наводили порядок, девушка собирала чемоданы.
Вечером когда все дела были сделаны, девушка решила посмотреть фильм. Спустя три часа, после того как фильм закончился, Камелия собиралась спать. Решила лечь пораньше, ведь завтра рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой уровень | Лев Зулькарнаев
Fiksi PenggemarСовершенно случайно Лев заглянул в театр где с первого взгляда его привлекла девушка по имени Камелия. Она была необычной, но безумно красивой. Лев всегда считал, что любовь это не для него, но увидев её, он не заметил как стал зависим от неё. Но с...