На следующий день, ближе к вечеру парень стал собираться в театр. Оделся в деловой костюм и купил букет гортензий. Льву показались эти цветы очень красивы, потому что переливались в другой цвет.
В театр Лев приехал за пол часа до начала. Люди только собирались. Парень не спеша осматривал коридор завешанный картинами.
Когда в зал начали потихоньку впускать, то Лев решил дождаться своего друга Славу который попал в пробку заезжая за цветами. Но слава богу он не опоздал.
Вот, наконец-то парни зашли в зал. Всем раздали брошюрки с программой действия постановки. Выключается свет. Раздаются бурные аплодисменты. Громкий грозный голос озвучивает правила поведения, и в конце название спектакля. На сцену выходит главный актер и актриса и начинают играть.Спектакль называется « Охота на мужчин».
Главная героиня - экстравагантная красотка, о которой мечтает любой мужчина, только не собственный муж. В погоне за остротой чувств и яркими впечатлениями она знакомится с молодым интеллигентом. Взбалмошная особа быстро погружает нового знакомого в мощный водоворот неотвратимых событий. Жизнь молодого человека превращается в настоящий хаос. Атмосфера накаляется с каждой минутой. Как выкрутиться из сложившейся ситуации? Это загадка, которою предстоит разгадать. - прочитал Лев краткий сюжет, пока озвучивали правила поведения.Сама Камелия играла главную роль, а друг Льва Витя играл нового молодого человека главной героини. Увидев девушку в работе, на сцене, парень восхитился. Ведь девушка играла просто неотразимо, и завораживающее. Все сказанные слово о хорошей игре не были преувеличены. Единственное что не понравилось парню, это сцены с поцелуями, и моменты когда мужские руки касались девушки за талию и за открытую спину из за платья. Парня тут же передергивало в этих моментах. Лев любил театры, но ходил крайне редко, только к своим знакомым которые выступали.
Когда актеры вышли на поклон, зал наполнился громкими аплодисментами, весь зал хлопал стоя. Люди начали выходить и вручать цветы. Первым к Камелии подошел мужчина лет 30-35 и вручил небольшой букет ромашек. Девушка в качестве благодарности обняла дарителя. Следующим дарителем оказался Слава, он вручил пышный букет комбо. Комедия обняла друга и поцеловала в щеку.
- Стабильно не пропускаешь мои спектакли - сказала девушка на ухо другу
- Не прошу себя, если пропущу
- Зайдешь ко мне в комнату?
- Конечно - после этих слов Слава отошел от девушки.
Следующим дарителем цветов оказался Лев.
- Здравствуй, безупречно играешь! - сразу сказал Лев
- Привет, спасибо большое. Можешь занести цветы в 6 комнату, а то я не унесу - попросила девушка когда обнимала парня.
После того как парень вышел из зала, его проводили к 6 комнате, так как девушка уже успела предупредить о гостях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твой уровень | Лев Зулькарнаев
FanficСовершенно случайно Лев заглянул в театр где с первого взгляда его привлекла девушка по имени Камелия. Она была необычной, но безумно красивой. Лев всегда считал, что любовь это не для него, но увидев её, он не заметил как стал зависим от неё. Но с...