Реакция на объятия

305 9 4
                                    

Чарли:
- А Ох это ты. Т/и ты меня напугала что-то случилось?
Ты отрицательно машешь головой
- оооо ты просто захотела обнимашек ну тогда хорошо только больше так не пугай.
Она относится к обнимашкам положительно, с любой стороны главное ты не пугай её так сильно.

Аластор:
- а дорогуша пожалуйста перестаньте меня обнимать.
Ты отпустила его
- спасибо и пожалуйста не обнимай меня мне не нравится тактильный контакт.
Он не любит любой тактильный контак кроме рукопожатий так что отнёсся не очень. Можешь конечно попытать удачу, но это может закончиться очень плачевно.

Вегги:
- ты чего? Не трогай меня, хватит меня обнимать я тебе все равно ещё не доверяю, так что отцепись.
Так как она тебе не доверяет то и на тактильный контак не готова. Но если ты наладишь с ней отношения то она разрешит себя обнимать но не всегда.

Энджел Даст:
- ва!?! А это ты ты чего это все таки решилась? Моё предложение ещё в силе. Так ты просто обнять решила ну так не интересно. Все отпусти.
Он не сильно любит обниматься разве что в постеле после долгого занятия любовью.
А так тем более на людях не позволит чтобы не портить репутацию.

Хаск:
- э отъебись малая не трогай меня. Как же ты раздражаешь. Проваливай.
Ну он просто не любит обниматься все эти как он выражается телячьи нежности его бесят.

Мэкнесс:
- а!? А это ты т/и. Не могла бы ты пожалуйста перестать меня обнимать. Я не сильно люблю телесный контакт но иногда ты можешь ко мне прийти и я тебя обниму. А пока можешь послушать что я играю если хочешь.
Как она и сказала она не сильно любит телесный контакт, но если тебе будет плохо может тебя обнять и сыграть что-нибудь на скрипке.

Сер Пентиус:
- АА!?! Не трогай-с меня чертовка! Ш-ш-то ты хочеш-с? Обнять меня-с-с? Хммм ладно но ес-с-ли об этом никто-с не у-снает. Ну фссё хватит отпус-сти меня.
Не сильно хочет обниматься. Как на людях так и на едине. Ну просто не любит и всё вот.

Ниффти:
- оооо! Привет т/и я тоже тебя рада видеть пойдём побеждать этих тараканов вместе!)
Она обожает обниматься вы всегда при встрече обнимаетесь и разговариваете. Она считает это знаком дружбы.

Что ж мои дорогие грешники вот ещё одна реакция и по просьбе одного человека я добавила Сера Пентиуса
Прошу пиши идеи для реакций. Всем до встречи

Реакции Отеля Хазбин на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя