Реакция и/п на то, что т/и сказала что любит Аластора

223 8 0
                                    

Идея: Amberjym
Чарли:
- Чарли мне так Аластор нравится но я не знаю как ему это сказать. Что мне делать?
Принцесса как услышала эти слова так пря засияла от счастья:
- Тебе нравится Аластор? Вииии как здорово ну просто подойди к нему и скажи об этом.
- Ты правда так думаешь?
- Конечно!!
Она взяла тебя за руку и повела к Аластору. Она заставила тебя признаться ему и была счастлива когда он ответил взаимностью.

Аластор:
(Ребят если вы не против я вставлю сюда мини историю из реакции с признанием)
Прошло больше 3 месяцев как ты проживала в отеле. Все хорошо общались и  это даже можно было назвать дружбой. Но ты хотела побольше узнать о радио демоне. Ты по уши влюбилась в него но не знала как признаться. Вот ты идёшь на первый этаж видишь его и говоришь.
- Аластор можно тебя на минутку?
- Конечно дорогуша!- он подошел к тебе и спросил- что-то случилось?
Ты замялась ты не знала что говорить вдохнула и сказала
- Я люблю тебя!!
- Ну что ж дорогуша это взаимно
После этих слов ты засветилась от счастья и прыгнула на него и он сказал
- о дорогая полегче а то вместе упадем.
Вы стали встречаться в тайне от всех. Он делал тебе всякие подарки уделял внимание и ухаживал за тобой но тебе не нравились его мазахистические (простите не знаю как правильно пишутся)замашки. Но у вас все было хорошо.
Он был рад что у него появилась такая красивая и умная девушка. Он сильно тебя любит и он готов убить каждого кто сделает тебе больно.

Вегги:
- Вегги?
-Что?
-Что делать если тебе понравился один демон...
- Просто признаться и всё
-Который любит радио и у него есть мазахические замашки.
- Подожди... СТОП ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ ЧТО ЭТО РАДИО ДЕМОН
- Ну....
- Ахр я не советую тебе с ним связываться если душа дорога, но это твоё решение.
Она волнуется что Аластор может тебя обмануть и тем самым забрать твою душу. А так относится к этому нейтрально.

Энджел Даст:
- Хей детка я слышал тут что тебе нравится наш клубничный сутинёр. Это правда?
- Ну да, а что такое?
- Да ничего. Просто зачем он тебе если есть я.
- Ну он мне нравится а ты не подходишь по моим кретериам.
- Ну и ладно ты не понимаешь что теряешь.
Ему все равно. Просто хотел бы чтобы ты была с ним а не с Аластором.

Хаск:
- А мне нравится клубничный садист
- Блять а мне то какое дело ну нравится тебе этот олень и чё
- Ну не знаю он просто такой~ - протянула ты, ты была уже в дрова и еле как разговаривала.
- Какой? Олень он вот кто.
Ты отключилась и больше ничего не слышала. Ему наср.... плевать ему все равно. Он не относится к этому с какой то радостью но и с негативом тоже не сильно.

Мэкнес:
- Мэк. А Мэк.
- Что такое заблудшая душа?
- Я хочу рассказать тебе секрет.
- И какой же Т/и?
- Мне нравится Аластор
- Ох я рада за тебя, но прошу будь осторожна я хоть и общаюсь с ним, но он не из тех кто упустит шанс заключить сделку.
- Хорошо я не буду заключать с ним сделок.
Она волнуется за вас не хочет чтобы радио демон воспользовался вами и вы потом об этом жалели.

Сер Пентиус:
- Пентиус а я знаю кто тебе нравится~
- А Ш-што откуда?!
- Не важно, а знаешь ли ты кто нравится мне?
- Нет-с конеш-шно
- Ну так знай что это Аластор
- Ч-Ч-то?!!
- Вот так вот а теперь думай правда это или ложь
Он в замешательстве он не знает правда это или ложь.

——————————————
Вот и новая глава простите что короткая так получилось. Ещё раз спасибо и хорошего времени суток мои грушники

Реакции Отеля Хазбин на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя