Реакция на появление т/и

386 11 4
                                    

Чарли:
- Здравствуй добро пожаловать в отель хазбин. Меня зовут Чарли я управляющаяся отелем я так рада что ты пришла сюда искупить свои грехи. Так чего же мы стоим пошли я тебе все покажу и со всеми познакомлю.
Она рада что в отеле появился новый постоялец и хочет помочь тебе искупить твои грехи. Чарли считает что довольно хорошая и милая.

Аластор:
- здравствуй дорогая я рад что в этом отеле появился ещё один грешник- с говорил он с его постоянной улыбкой
Относится к тебе нейтрально не считает тебя какой то особенной максимум той с кем можно совершить сделку. Относится так же как и к другим постояльцем отеля.

Вегги:
- не подходи ко мне так близко я тебе не доверяю.
Ну тут и так понятно она тебе не доверяет так как боится что ты можешь оказаться такой же как Алостор и попытаться заключить сделку с Чарли.

Энджел Даст:
- Оу что такая сексуальная девушка делает в этом отеле? Не хочешь ли зайти ко мне вечером и поразвлекаться? Платить не надо будет не бойся это будет прекрасная ночь.
Этот паучара пытался не то что флиртовать с тобой он в открытую пригласил тебя заняться с ним любовью. Ну а так ты для него очередной постоялец и клиент, но если только ты этого захочешь.

Хаск:
- И чё мне плевать кто ты. ты очередная грешница что попала сюда. Вали и не мешай мне работать.
Ну он сам сказал как к тебе относится и что о тебе думает. Ему наплевать кто ты откуда ты и зачем ты сюда пришла. Ему главное чтобы ты не мешала ему.

Мэкнесс:
- Здравствуй заблудшая душа я рада что ты пришла в это место, но ты сейчас немного не вовремя. Извини но я попрошу тебя удалиться хорошего тебе дня.
Ну её мнение неоднозначно вроде она считает тебя постояльцем а вроде хотела бы завести с тобой диалог и узнать тебя получше.

Ниффти:
- Привет меня зовут Ниффти а ты новая горничная. А нет? Ты красивая ты бы хотела вести битву против тараканов вместе со мной?
Ты понравилась этой малышке. Но она растроенна что ты не хочешь убивать тараканов вместе с ней.






Ну вот и первая глава. До скорой встречи грешники

Реакции Отеля Хазбин на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя