Мэкнесс:
Ты появилась в кругу гордыни четыре года назад. За два года там ты хорошо обжилась и пережила уже два истребления, тебе рассказывали многие демоны о оверлордах и о самых кровожадных таких как радио демон и демон музыки. Про радио демона ты мало что знала только то что он пропал 3 года тому назад. А вот про демона музыки или же Мэкнесс тебе много рассказывали, говорили что через год после исчезновения Аластора появилась она и сразу заняла радиовышки. Её прозвали демоном музыки не просто так, каждый раз как пропадал демон любой даже оверлорд, после пропажи на радио играла новая мелодия в которой описывался характер демона который пропал. Однажды тебе удалось её увидеть и даже поговорить. Ты просто прогуливалась по Пентаграммсити как вдруг поняла, что ты заблудилась, ты не могла понять где ты вроде круг гордыни не такой большой и ты тут уже два года, но всё таки ты знаешь не все места. Ты стояла в раздумьях пока тебя не отвлёк женский голос:
- Что ты тут делаешь?- спросила девушка. Она была выше тебя ростом примерно на 20 см.
- Я просто заблудилась- ответила ты не понимая кто стоит перед тобой.
- Ох заблудшая душа я помогу тебе только впредь не ходи в этот район. Хорошо?- спросила незнакомка, только сейчас ты увидела её черты лица. Белая кожа, черный белок глаз, а в красном зрачке видно твоё отражение (хз как честно). На макушки у девушки лисьи уши, цвет которых плавно переходит из красного в светло-серый цвет, цвет её волос.
- Да конечно. Спасибо вам огромное а то я впервые в этом районе- сказала ты.
Девушка провела тебя до часовой башни.
- Спасибо вам большое.
- Да не за что заблудшая душа.
- А как вас...- ты повернулась чтобы спросить как её зовут, но её и след простыл.
Ты решила что она просто куда-то торопилась поэтому ушла. После этого ты решила вернуться к себе в комнатушку, ну или же однокомнатную квартиру и отдохнуть. Когда ты начала идти к тебе подбежал демон и спросил:
- Ты с ней знакома??!?
- С кем?- ты не понимала про кого он говорит.
- Ну с демоном с которым ты стояла возле часовни.
- С ней... Нет я её раньше не видела- ответила ты
- ТАК ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КТО ОНА?!?!
- Нет
- ЭТО САМ ДЕМОН МУЗЫКИ И ТЫ ПРОСТО ТАК С НЕЙ СМОГЛА ПОГОВОРИТЬ!?
Только сейчас до тебя дошло. Ты общалась с оверлордом так ещё и одним из самых кровожадных демонов круга гордыни. У тебя сбилось дыхание и началась паника, что если она положила на тебя глаз и следующей её жертвой будешь ты. Прошло около месяца после последнего истребления ты уже была оверлордом ты помнила тот случай и всегда спрашивала себя «почему она меня не убила сразу?» ты не знала ответа на этот вопрос. Ты не могла забыть её образ, он так и вертелся у тебя в голове. Мэкнесс исчезла уже как два года назад и ты не знала куда. Сейчас везде шумело то что Люциферская дочка открыла свой отель для искупления грехов у демонов и когда ты проходила мимо несколький грешников то мельком услышала их разговор.
- А вы знали что принцессе Ада помогают сам радио демон и демон музыки?
- Нет серьезно они вернулись?
- Да но я не понимаю зачем им помогать дочурке Люцифера
- да...
Больше ты ничего не успела услышать потому что на всех порах бежала к отелю, нет не для того чтобы искупиться, а для того чтобы увидеть её спросить и признаться в том что ты так хотела отрицать. Вот ты стоишь перед дверью и думаешь стоит это делать или нет, хотя чего думать после двух лет ожидания. Вот ты стучишь. И тебе открывает та кого ты и хотела увидеть, та кто заставил твое сердце переживать.
- Добро пожаловать в...- не успела она договорить как увидела тебя и сказала другую фразу- ого не ожидала тебя здесь увидеть заблудшая душа.
- И я тоже не ожидала тебя тут увидеть Мэкнесс. Почему ты пропала? Что случилось? Ты хоть знаешь как я переживала? Ты хоть знаешь на сколько много раз я уверяла себя что я не могла в тебя влюбиться? ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?!?- ты закрыла рот рукой после того как поняла что сказала.
-.....
Отказ:
Демоница посмотрела на тебя мрачным взглядом и сказала:
- нет... Я не знала как ты переживала, пропала я по другим причинам которые тебе не обязательно знать заблудшая душа. Мне плевать на то что ты уверяла себя что ты не любишь меня, и твои чувства не взаимны- она говорила это холодным тоном. Ты стояла и не могла пошевелиться- это все заблудшая душа?- ты вдруг соскочила с места и убежала прочь не желая её видеть. Ты ещё долго отходила после того случая тебе было очень больно, нет не физически, душевно. Ты замкнулась в себе и не хотела никого видеть.
Согласие:
-Ох заблудшая душа прости что я заставила тебя переживать, но чем я хочу тебя порадовать это тем что твои чувства взаимны- сказала она и прижала тебя к своей груди. Ты была на седьмом кругу Ада от счастья. Мэкнесс всегда тебя поддерживает и пытается поднять настроение. Она из тех демонов что не любят отношения на показуху. Так что про обнимашки на людях забудь. А так ночью любит тебя тискать и обнимать особенно за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин на т/и
De TodoЗдесь будут реакции персонажей на т/и, так же тут будет присутствовать мой персонаж