Девушки зашли в квартиру. Лина поплелась на кухню ведя за собой брюнетку.
-Вот, присаживайся,тебе чай или кофе?
-Чай)2 сахара
Лина поставила чайник, и села на диван возле Виолетты.
Поскольку Виолетта ничего не знала об новой соседке этажом ниже, то ей было любопытно кто она,откуда
-Расскажи о себе, почему переехала?
Лина не очень хотела вспоминать прошлое, но всё же решила немного просветить девушку, сидящую напротив
-переехала я..Там было сложно очень,я не хочу вдаваться в подробности, просто город плохой, окружение,компании,и меня потянуло в это. Родители решили что будет лучше если мы переедем в новое место, якобы начав всё с чистого листа.
-Оу,мне немного знакома твоя история,тоже была в плохой компании, привычки плохие..
Брюнетка поникла взглядом, вспомнив все прошлые передозы, притоны,и свои похождения на непонятных хатах,и больше её убивало то что она до сих пор с трудом отказывается от этого, иногда даже не хватает силы воли что бы сдержать своё желание.
Лина тут же заметила как Виолетта поменялась в лице,и решила разбавить эту обстановку.
-у меня есть тортик,ты будешь?))
Виолетта посмотрела на девушку, легко улыбнувшись,на русые волосы девушки падали лучи солнца, освещая её лицо,и безумно выразительные голубые глаза, нежно-розовые пухлые губы,и нежную улыбку. Футболка была на размера 3 больше Лины,на открытых ногах красовалась татуировка.
Виолетта не заметила как просто залипла на девушку напротив, которая стояла и ожидала ответа на своё предложение
-Вил,так ты будешь торт?
-а,да,немного)
Девушка заварила чай,и они сели можно сказать завтракать.
-ну вот ты уже знаешь хоть немного обо мне,а я то о тебе совсем ничего)
С намёком о том что девушка хочет также узнать о своей соседке,она уже была в ожидании рассказа своей биографии от зеленоглазой.
-ну,я Виолетта Малышенко,я дипломированный финансист, психолог,и просто крутая тёлка.
Девушка засмеялась, увидев недоумение на лице Лины
-где то я это уже слышала..только не могу понять где..
Виолетте вроде и нравилось то что Лина не знает о её популярности, нету просьб об автографе, фотке в соц сети, или же восхищения и восхваления. Чистое искреннее общение, девушке это явно нравилось.
Позавтракав Лина провела Виолетту,и поплелась в комнату, думая что дни пройдут обыденно и скучно.
18:24
На телефон Лины поступило сообщение от её подруги Дины.
Дина в жизни Лины была самым лучшим человеком,их дружба началась так спонтанно,и переросла в очень крепкую, честную и искреннюю. Девушки очень дорожили друг другом, до момента переезда Лины они общались в интернете, но можно сказать что Лина была согласна уехать из своего города только ради Дины, так как жить в одном городе была их общая мечта, сколько радости было в их первую встречу в жизни, такие эмоции не вызовут ни одни препараты.
-Лин,у нас тут намечается тусовка,не хочешь повеселиться?)
-о,ну идея не плохая,во сколько и где?
-в 20:00,адрес я скину💋
Девушка без сомнения согласилась,так как очень доверяла Дине,по этому отложив телефон девушка пошла собираться.
Сходив в душ, девушка сделала лёгкий макияж,и высокий хвост, одев широкие чёрные джинсы и белую футболку, девушка обулась, накинула сверху тёмно-коричневую рубашку и вышла из дома.
Вызвав такси в 19:50 она уже была на месте,и уже заметила свою подругу, которая стояла возле подъезда
-Дииии!!!
Не успев подруга обернуться как Лина уже накинулась с объятиями на свою подругу,та обняла так же крепко девушку в ответ.Им до сих пор не верилось что они вот так могут проводить время вместе, видеться,и будто бы каждая минута может быть последней.
-Лин,только сильно не накидайся,а то у меня на вечер есть планы)
Лина сразу поняла что Дина будет со своим парнем,с которым они уже довольно долго в отношениях,та и парнишка вроде нормальный,Дина почти никогда не говорила что они ругались,или что-то типо этого,по этому девушка спокойно могла доверить свою подругу этому человеку.
Вот девушки уже зашли в квартиру, которая была на 9 этаже.
Сразу в уши долбила громкая музыка, кучу подростков, алкоголя,и без чего не обходятся их тусовки так это запрещённые вещества. Но пока все были в более менее нормальном состоянии.
Девушки сразу пошли к алкоголю,Лина хотела отдохнуть, расслабиться,по этому за первым стаканом, сразу второй, третий.
Девушка уже была очень расслаблена, кто-то предложил сыграть в правду или действие, собралась компания из 5 человек,на удивление Лины она увидела Виолетту, рядом с ней сидели её подруги Лиза и Кира.
Виоллета тоже была удивлена увидеть тут девушку,но все вопросы на потом,ведь вот-вот начнётся игра, которая должна быть явно очень интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больное влечение
FanfictionДевушка подхватилась,взяв в руки нож,который был ближе всех предметов для самозащиты от её до ненависти любимой Виолетты.. -Милая,ну ты чего,иди ко мне),-в ехидной улыбке и в обдолбаном состоянии Виолетта всё ближе подходит к девушке,разминая свои р...