11

157 6 3
                                    

Я смотрю на Виолетту которая стоит на одном колене и обращается ко мне

Дыхание остановилось, руки трясутся, я не понимаю что со мной, и почему я так волнуюсь, хотя волнение понятно почему, не каждый день перед тобой на одном колене стоит человек твоего обожания с какой-то коробочкой.

-Вербер Лина Андреевна, когда мы познакомились с тобой, я скрыла от тебя большую часть своей жизни, и когда решилась рассказать, думала ты меня не простишь за эту недосказанность, но ты вошла в моё положение, не оттолкнула от себя, и была со мной, каждый вечер проведённый с тобой это сказка, каждая ночь в твоих поцелуях и объятиях это лучшее что со мной было, ты лучшее что со мной было. Я не подарок, и ты это от части уже знаешь, но я готова становиться лучше ради тебя, я хочу быть с тобой, я хочу что бы ты была только моей, Лин, будь моей девушкой, ты согласна?,-виолетта открыла коробочку в которой находилось красивое серебряное кольцо, с сердечком в камнях, сбоку которого была капелька крови, с красными камнями.

Я смотрю на неё, в её глаза которые так и ждут моего ответа, и явно на отрицательный ответ она не настроена.

У меня будто отняло дар речи, подумать бы только, что она так серьезно к этому отнеслась, и это явно не сон.

-я согласна!!,-виолетта тут же одела мне кольцо на безымянный палец, и крепко обняла, так же как и я её.

Мы сели ужинать, и пить вино. Атмосфера дома была чудесная, я, она, и никто больше нам не помешает, хотелось бы навсегда остаться в этом вечере, когда я стала её, а она моей.

Мы решили посмотреть фильм «после», я очень фанатела от этого фильма, ведь у главных актёров такая любовь, которую как я раньше думала, я не обрету.

Мы уселись на диван, я легла на Виолетту, она одной рукой обняла меня за талию, мы укрылись пледом и смотрели, но немного не досмотрели)

На середине фильма я почувствовала её напряжение, она тяжело дышала мне в шею, вторая её рука заползла мне под платье, держа её на моей ноге, она поднималась выше, доходя до нижнего белья.

Я развернулась лицом к Виолетте, она ничего не говоря впилась в мои губы, сначала целуя, а потом переводя обычный поцелуй в более глубокий, исследуя мой рот своим языком.

Рука массировала клитор через ткань нижнего белья

-Ли, ты уверена?ты готова?,-сквозь поцелуй спросила Ви.

-д..да, я думаю да, -неуверенно, но с диким желанием отдаться ей сказала я.

Её пальцы отодвинули ткань моих трусов, и она круговыми движениями удовлетворяла меня вверху.

Целуя мою шею и оставляя на ней багровые засосы, она спускалась к груди, грубо стянув с меня платье, она свободной рукой массировала грудь, которая знатно увеличилась от возбуждения, как же я хотела почувствовать её в себе.

Она облизывала и кусала набухшие молочные соски, после дорожкой из влажных поцелуев на моём теле спускалась всё ниже.

Она прильнула к моей промежности, руками раздвинув мои ноги, я ощутила её язык, она выводила им странные рисунки на клиторе, от чего я всё громче стонала, через пару минут я ощутила её язык в себе, она знала как она хороша в этом деле, она была самодовольна тем что может меня ублажить.

-да малышка, давай громче,-с лёгкой ухмылкой произнесла она.

-Виолетт, пожалуйста, я хочу тебя,-с невыносимым желанием произнесла я, видимо долго упрашивать не надо было, её пальцы вошли в мене, резко и неожиданно, но до жути приятно, я откинула голову назад, наслаждаясь моментом, боже, она правда профи

Я издала громкий протяжный стон, она начала ускорять темп, всё жоще вдалбливая меня в кровать.

———

Я вошла в неё, как же я этого хотела. Она издала звук, который я готова была бы слушать вечно, её стоны это наслаждение для ушей, они такие мягкие, но и громкие.

Я была довольна собой, она извивалась подо мной как змея, мы были потные от порывов страсти, но довольные, я от картины передо мной кажется уже бы и кончила, она поставила руку к моей промежности, и немного надавила, я сейчас точно кончу, что же эта девушка со мной делает.

-мм, Лин, ты не должна...., -не дав мне договорить она стянула с меня шорты, и уже дрочила мне через трусы, которые можно было уже выжимать, насколько они были мокрыми, я просто как река когда она рядом.

-Ви, любимая...,-Лина потянулась ко мне и мы соединились в одно целое во влажном и интимном поцелуе. Я проникала языком в её рот, исследуя его каждый раз как последний. Её рука стянула с меня нижнее бельё полностью, и она вошла в меня, не сказать бы что я этого ожидала, я не думала что она будет готова на это.

Я чувствовала её в себе, я не верила что, сблизилась с этой прекрасной девушкой, что она принадлежит мне, а я ей, что буквально час-пол часа назад она стала официально моей девушкой, а сейчас мы соединились в одно целой, это был лучший вечер за все возможные в моей жизни.

Нет разницы между музыкой и любовью: вслушиваясь в подлинное чувство, невозможно не лишиться разума.

Подумала я, когда уже была на пике удовольствия, ведь я люблю музыку, но так же люблю девушку которая сейчас лежит рядом со мной, обнимая меня и целуя в руку.

Больное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя