Выйдя из аудитории, девушка пошла в уборную, хотя бы умыться, так как все эти мысли сбили её с толку, надо было немного освежиться.
Спустившись на этаж ниже девушку потянули в бок за руку, прижимая к стене.
Подняв взгляд девушка увидела ту, о которой все её мысли, кем целый день забита голова, и она не собирается выходить из неё.
-привет милая,- нежно улыбнувшись, словно на крыльях любви сказала Виолетта.
-сейчас ничего не спрашивай, просто иди за мной, я тебе всё объясню, ладно?
Лина была в шоке от таких резких заявлений, хотелось сразу же вывалить все вопросы к Ви,но решила подождать, вдруг девушка сама расскажет.
Виолетта потянула Лину к выходу из университета, ведя Лину на парковку университета, на парковке стояла чёрная "BMW m5", Лина уже примерно понимала откуда эта машина, но если Виолетта скрывает свою популярную жизнь, то как она собирается объяснить появление этой машины.
Виолетта демонстративно открыла двери, и подав Лине руку помогла сесть, после захлопнула двери.
Лина осмотрелась, красивый салон, приятный запах духов Виолетты витал в воздухе.
Виолетта села за руль, и девушки уехали.
Лина не понимала куда они едут, но явно на выезд из города
-куда мы?и что всё это значит?и откуда у тебя машина?,- Лина не выдержав, завалила Малышенко вопросами
-скоро всё узнаешь, мне надо тебе кое-что рассказать, я думаю уже можно.
Девушка положила руку на коленку Лины и поглаживала бархатную кожу девушки.
Вот прошло пару часов, на улице уже немного стемнело. Девушки остановились на берегу небольшого озера, рядом с которым была небольшая беседка.
Виолетта открыла дверь и подала руку Лине, девушка вышла из машины, и Ви потянула её в беседку.
Зайдя туда Лина увидела несколько зажжённых свечей, бутылку вина, два до блеска натёртых бокала и роллы.
Два стула с мягкими пледами и подушками.
Всё это казалось очень романтичным, атмосферным.
-нравиться?,- сзади подошла Виолетта, нежно обняв девушку за талию, от чего та немного вздрогнула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больное влечение
FanfictionДевушка подхватилась,взяв в руки нож,который был ближе всех предметов для самозащиты от её до ненависти любимой Виолетты.. -Милая,ну ты чего,иди ко мне),-в ехидной улыбке и в обдолбаном состоянии Виолетта всё ближе подходит к девушке,разминая свои р...