4

211 6 1
                                    

Яркий солнечный свет пробивался через окно, падая на лицо русой девушки, не дав возможности досмотреть сновидения.

Девушка приоткрыла глаза, всё расплывалось, не было никакого фокуса, но через пару секунд всё же удалось рассмотреть обстановку.

Светлая комната, с кучей плакатов на стенах, везде разбросаны вещи,где-то кружки от недопитого чая, банки от напитков, встав с кровати девушка подошла к рабочему столу, большой монитор,и милые розовые наушники, цветом как нежно-розовое кресло.

-это всё очень хорошо, но где я вообще, -немного в недоумении подумала про себя девушка.

Выйдя из комнаты она пошла на поиски хозяина квартиры.

Из кухни доносился приятный запах, пройдя за этим запахом,Лина немного впала в ступор.

Перед ней стояла картина как брюнетка стоит у плиты, делая завтрак,и напевая какую то песню,в такт виляя бёдрами.

Виолетта почувствовала будто бы присутствие девушки,и развернулась, немного улыбнувшись уголком губ,от того насколько Лине идёт футболка Виолетты,по её мнению,она смотрела девушку с теплом и переживанием

-Лин,ты как?как самочувствие?, -немного замялась Виолетта

-более менее нормально,но меня интересуют два вопроса,где мы,и что вчера было?, -девушка села за стол, вопросительно смотря на Ви, ожидая ответов на свои вопросы,так как воспоминания со вчера не хотят проявляться, только фрагмент как они с Диной зашли,как пили,а дальше всё как в тумане, очень размыто,не понятно,от таких сложных рассуждений и догадок разболелась голова.

-ну смотри,ты пришла со своей подружкой,мы играли в правду или действие,и потом ты приняла,и я спасла тебя от обдолбаного паренька,и привела отоспаться к себе домой,- параллельно готовила и рассказывала брюнетка,но она решила не рассказывать как сама кинулась на Лину, надеясь что девушка не помнит этого,так как та была довольна таки п'яна на тот момент.

-почему я в твоей одежде?где моя?и телефон мой..я там Дину оставила, боже,я надеюсь она встретилась с Назаром,-с переживанием в голосе сказала Лина,так как очень волновалась за подругу

-ну в моей футболке ты..), улыбнувшись Виолетта хотела немного постебать Лину

-я надеюсь ничего не было?,-с волнением сказала Лина, смотря на девушку которая так и тянет интригу,будто бы специально играя на нервах Лины

-телефон твой и вещи в зале на диване,а на счёт было или не было,то можешь быть спокойна,я была в нормальном состоянии,а вот ты очень хотела,-со смешком сказала Ви

Вчерашний вечер:

Виолетта несёт на руках девушку,которая даже стоять не в силе,но разговорчивая стала намного больше.

Лина одной рукой обхватила шею Брюнетки,и бубнила что то себе под нос

-что ты там бормочешь?,-спросила Ви

-та вот, смотрю какая ты красивая,хочется может продолжить с тобой ночь),- немного смеясь произнесла девушка, которая не давала отчёт своим словам и действиям

Виолетта не тот человек, который воспользуется такой ситуацией,по этому у неё даже в мыслях не было что бы переспать с Линой.

Зайдя домой девушка положила Лину на кровать, снимая с неё рубашку

-уже сама хочешь дааа?, -улыбаясь во все 32 зуба спросила Лина, которая была уверена что сейчас между ними что-то будет, но она сейчас была готова на всё что угодно,и всё ей казалось забавным,и в приделах нормы,но только казалось, трезвая и не под препаратами Лина, посмотрела бы на это с другими эмоциями, чувствами и мыслями.

Виолетта раздела девушку до нижнего белья, фигура Лины была очень красива, тонкая талия, широкие бёдра, упругая задница,и среднего размера грудь, худенькие ножки,и ярко выражены ключицы, Виолетту очень привлекала картина перед её глазами,но больше она волновалась за девушку, переодев Лину от грязной одежды в чистую футболку, она кое-как уложила Лину спать, крепко обняв сзади.

Лина пошла в зал, взяв телефон,она увидела кучу сообщений от Ди

22:00

-Лина ты где пропала?

22:45

-Лина,я не могу тебя найти, ответь пожалуйста

23:56

-Мне сказали что тебя какая-то девушка увела,что за девушка?

03:00

-я надеюсь у тебя всё хорошо,отпиши, пожалуйста, как увидишь

10:34

-доброе утро Ди,да,всё хорошо,я потом всё объясню, надеюсь у тебя тоже всё хорошо и ты была с ним.

Отложив телефон Лина вернулась на кухню,на которой уже красовался завтрак.

Виолетта приготовила лёгкий салат с тостами

-тебе какой сок?или ты чай будешь?кофе?

Вопросительно посмотрела девушка на Лину

-давай сок, апельсиновый есть?

-для тебя всё что угодно),-с лёгкой ноткой флирта произнесла Ви, налив напиток девушке,они сели завтракать.

Так как жили они в одном подъезде, просто разными этажами, Лина не спешила домой, та и родителей нет, так что девушка спокойно завтракала с девушкой, которая ей казалась очень интересной и симпатичной

Больное влечение Место, где живут истории. Откройте их для себя