Она стала откапывать меч.
Не уж то, моего братца откопала? *Смеётся*
Р: 'как ты со мной говоришь?!'
Мы хоть и находимся в долгом сне, но мы можем связываться со своей бетой, то есть, с тобой, через мечи.
Рей стала возвращаться обратно.
М: уже?
Р: долго ли).
М: ты знаешь как им воспользоваться?
Р: ну..не совсем. Думаю, разберусь.
М: надеюсь на это, теперь, нужно вернуться.Они вернулись на корабль.
Рей рассказала о находке Альфа Триону, тот был рад, что его ученик снова сможет вернуться к жизни.
Потом, она отправилась в мед отсек. Там были врачи, которым в кратце пришлось рассказать. Они стали думать, как воспользоваться этим мечом.Всё таки, ей удалось им воспользоваться.
Яский свет.
Давно погасшая оптика, наконец, включилась, в ней снова появилась жизнь.
Прайм поднялся в платформе.
Из мани, фем, выпал меч. Она даже думать не могла, что это поможет.
Рет: Оптимус...как ты себя чувствуешь..?
Нок: надо же, помогло...это восхитительно..его системы работают на высшем уровне.У разведчицы появился омыватель на оптике, она кинулась в его объятия, крепко повиснув на шее.
Оп: ..малыш....?
Р: ... Оптимус...я так рада, что ты.....
Оп: я тоже..спустя столько лет..я знал, что ты жива..В отсек зашли ещё двое.
Ари: братик...? Братик!
Ариана с омывателе на оптике, тоже, кинулась к нему..
Би всё ещё прибывала в, "небольшом", шоке. Но вскоре, тоже обнял, того, кем долгое время считал и считает, приёмным опи и учителем, наставником..Оп: Ретчет, они от меня не отлипнут...
Р: это тебя ещё Мегатрон не видел.
Рет: ну всё, отстаньте от него!
Троица отстранилась от Оптимуса и отошли в сторону. Док подошёл к Прайму и ещё раз, проверил его системы.
Рет: ты многое пропустил, отдохни, и мы всё расскажем.
Медик никак не мог скрыть улыбку, как и все находящиеся возле него. Ретчет при обнял бота и встал.
Нок: ну, Ваши системы, конечно, восстановились, но, Вы, ещё слабы. Так, что хорошо, Вам, поправиться и стать, снова, нашим лидером.) А то мы устали, уже, от Родимуса...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Тьмы И Света.
Разное"Книга" Смешанная вселенная. Совершенно иная история про Рей. "Небольшие" отклонения от канона. Отдельная книга. _________________________________________ Книга окончена: 5 августа 2024г.