Далёкий космос.
О десептиконах не было ничего слышно долгое время, и Рей начало это очень сильно напрягать.
Но одино событие, привело концу всего.
***
В одни из дней.
У/М: мы засекли на одном из спутников Кибертрона, космический корабль.
М: *подошёл* интересно, что на это скажут недо командир и Прайм.
Род: эй я не недо! Корабль? Интересно, кто это. Если десептиконы?
У/М: сигнал не их и не автоботов.
Оп: нужно это проверить. Вдруг, им нужна помощь?
М: ты как всегда.
Род: значит, Ультра Магнус, Мегатрон, ведите туда корабль!
М: ишь раскомандовался.
Они двое начали менять траекторию полета. Направляясь на стальную Луну.
Командир и Оптимус наблюдали за действиями главно командующего и Мегатрона.
К ним присоединились Ретчет и Ариана.
Рет: Оптимус, почему мы сменили направление корабля?
Оп: на нашем спутнике обнаружен корабль. И он не принадлежит десептиконам и автоботам.
Ари: тогда чей? Может ошибка?У/М: это не может быть ошибкой. Сигнал яркий.
***
Подлетая к спутнику, Прайм сразу отдал приказ команде.
Оп: Мегатрон, Ультра Магнус, остаётесь следит за кораблём. Родимус, Ариана, Бамблби, Рей, идёте со мной. Остальные остаются здесь.
...
Они поехали к неизвестному кораблю.
Команда трансформировалась.
Само космическое судно было не большим.
Род: осмотрим корабль вокруг?
Оп: пожалуй, так и сделаем. Не нужно, сразу, врываться на борт. Будьте на связи....
Родимус Прайм и Ариана забрались на крышу корабля, что бы всё оглядеть лучше. Прайм искал в ход в корабль, но не планировал туда заходить, пытался связаться с экипажем этого судна, если они живы.
Бамблби и Рей обходили весь его периметр, и уже шли к хвосту.
Род: да тут никого нет!
Ари: с чего ты взял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомок Тьмы И Света.
Aléatoire"Книга" Смешанная вселенная. Совершенно иная история про Рей. "Небольшие" отклонения от канона. Отдельная книга. _________________________________________ Книга окончена: 5 августа 2024г.