Конец.

16 1 0
                                    

Планета Нексус, одна не из многих планет, которая может дать огромное будущее рассе трансформеров.

***

Старскрим. Ему удалось вновь уйти целым, после последнего проигрыша. Теперь он послал все свои силы на планету, с огромным будущим.

Автоботы и хранители, тут же, атаковали корабль десептиконов и их самих.

***

Нексус.

Корабль рухнул.

Хранители в ступили первыми в бой. После, автоботы.

Кстати, если соединить силы хранителей, то их корабль приобретёт форму трансформера.

Но это они использовали в самых редких случаях. Ну или просто, что бы он отдохнул и погулял, размялся, но правда для этого, им нужно было потратить много энергии.

...

Наконец, боль отпустила и Рей смогла присоединиться к битве.

***

Десептиконы в бегстве покинули планету и, куда-то, дезертировались.

Ари: и, что теперь?

Р: нужно восстановить планету. Она пострадала. Вы можете отправляться, я если что, догоню. *Обратилась на последок к автоботам*

Оп: если ты не против, мы можем ненадолго остаться здесь?

Р: я не против.

Ари: ага. А то нам опять запасы пополнять. Восстановить силы. Починить корабли.

...

Автоботы начали зачищать местность после боя.

Хранители и Рей, с парой автоботов, которые напросились сходить с ними, отправились в башню.

Что бы восстановить планету, которой уже успели навредить десептиконы.

Род: слушайте, а эти мечи могут востановить Кибертрон?

Лау: могут. Но планеты то две, а мечи одни.

Ари: но как тогда быть?

Лау: должен где-то быть Олспарк. И его хранитель.

Вышка башни.

Рей поместила мечи в специальное отверстие, остриём вниз.

Спар: сейчас будет чудо.

Бб: а мечи можно будет потом изъять, от сюда?

Мечи начали светиться. Озаряя своим светом, всю планету. Восстанавливая израненные места.

Потомок Тьмы И Света.Место, где живут истории. Откройте их для себя