Простому парнишке по имени Феликс никогда не снились сны. Ни в далёком детстве, ни в подростковом возрасте, ни сейчас — парень снов не видит. Пару раз ему казалось, что это довольно странно. Возможно, у него не такая насыщенная жизнь для того, чтобы еще одну проживать с закрытыми глазами? Он, конечно, не помнит, что было в детстве, но по словам матери, Феликс часто жаловался на чёрный экран во время сна.
В садике мальчишки и девчонки тоже порой активно и эмоционально рассказывали, как во сне кому-то подарили новую игрушку, кому-то кучу сладостей, а кто-то наконец пошёл в школу. О да, в детстве об этом мечтали все. Феликс всех их слушал, но в итоге, поняв, что у него ни разу такого не было, загрустил и рассказал о своей обиде матери. Та его поддержала, сказав, что у него еще миллион снов будет. Как же она ошибалась.
Сейчас Феликсу девятнадцать лет. Он простой студент, который учится в театральном институте. Детская мечта стать актёром наконец будет воплощена. Ещё со второго класса Ли ни разу не изменил свою мечту, идя к ней до конца. Мать его понимает и поддерживает, даже купила однокомнатную квартиру в центре города, чтобы сыну было ближе к институту, да и может, водить кого будет...
Сны парня уже почти не волнуют. Конечно, бывают моменты, когда день совсем не удался, он ложиться в кровать с усталой и грустной гримасой, а мысли о том, что сейчас он опять ничего не увидит, что могло бы его отвлечь, его добивают.
Как раз в один такой день, когда, как парню казалось, за идеальное эссе, где не к чему придраться, ему поставили ¾ , парень лёг в кровать. Который раз он молился, чтобы ему хоть что-то приснилось, да бы отвлечься от навязчивых мыслей о пересдаче...
Проснулся Феликс вновь разочаровавшись в своих неоправданных надеждах. Снова чёрный квадрат. Хотелось считать, что ему приснилась знаменитая картина.
Собравшись в институт, парень захватил эссе, которое буквально сутки назад успел переписать, и вышел на улицу. По пути Феликс ещё пару раз прошёлся глазами по написанному, и наконец, тяжело вздохнув, зашёл в здание.
В аудитории парня уже ждала так называемая "компания", с которой он познакомился на первом курсе. Сейчас они уже на третьем, и до сих пор отлично общаются, даже дружат.
Как только Феликс вошёл в кабинет, Чонин вскочил с места и подбежал к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонная петля
Fiksi Penggemar- Хёнджин, пожалуйста, расскажи мне всё, я правда ничего не помню, что бы это ни было, я ни в чём не виноват, клянусь! Успокойся, прошу, - Хёнджин отрицательно помотал головой, громко всхлипывая и медленно отходя назад. - Ты бросил меня, ты обещал...