Сумасшедший

303 38 92
                                    

Феликс долго сидел на кровати, тяжело дыша и обдумывая увиденное им во сне. Парень не понимал единственного: с какого момента начинается сон? Что было реальностью, а что - сном?  Ли сразу решил рассказать обо всём новому знакомому.

Открыв мессенджер, Феликс долго листал чаты туда-обратно, пытаясь найти тот самый нужный номер. Ли даже начал психовать, когда он, как ему казалось, не может увидеть то, что сто процентов находится где-то перед глазами. Но полистав чаты так еще пару раз, он понял, что Хёнджин был его сном.

***

Феликс идёт в институт с целью того, чтобы наконец увидеться со своими друзьями и рассказать им недавние события, сильно удивившие парня. Он уже понял, что сон начался со дня эссе. Ведь когда Феликс зашёл в недавние звонки, он понял, что никакая компания "Art pictures vision" ему не завонила и на съёмки не приглашала, да и само эссе на столе так и лежало.

Компания парней знала о давней проблеме Феликса. О невидении снов. Поэтому те должны сильно удивиться.

Заходя в аудиторию, Феликс встретил глазами всех нужных ему друзей: Сынмина, который наконец выздоровел, Чонина, Джисона и, конечно, Минхо. Ли подошёл к ним с растерянным выражением лица, до сих пор не отойдя от утра и, как бы это странно не звучало, ночи.

— Ну рассказывай давай, заинтриговал, что уже произошло? — сгорал от любопытства Чонин.

Да, Феликс пока не рассказал парням о том, что ему наконец приснился сон. Он с утра написал им в час лишь короткое сообщение: "Короче, чтобы сегодня все были в институте, мне надо вам такое рассказать, офигеете."

Конечно, после такого сообщения все уже краснели от ожидания друга в институте, который пришёл чуть ли не по звонку.

— Звонок, на перемене расскажу, — устало протянул Феликс и упал на парту, даже не доставая тетрадь с конспектами по математике.

Для парней, которые ожидали интересные и интригующие новости от своего друга, эта пара длилась больше, чем целая вечность. Для Феликса же, который хотел растянуть этот момент настолько, насколько мог, эти полтора часа продлились как пару минут.

Сонная петля Место, где живут истории. Откройте их для себя